Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


17 февраля 2009 г.

Салат с тунцом и кальмарами



Рецепт этот давала Рита-пудовка с форума ЕД. Салат стал одним из любимых в нашей семье.
"Я вчера делала салат, но не из лосося, а из тунца в собственном соку. Но из тунца--это сильно сказано. Туда (в салат) еще было положено :3 штуки вареных кальмаров, 1/2 банки фасоли "фляжоле", 3 яйца,мелко порезанная и обжаренная до золотистого цвета луковка, горсть вареного риса, собственно тунец (банка прибл 200 гр), маленькая баночка кукурузы и майонез."



Кукурузу специально покупала в большой банке - уж больно Ритка моя любит ее, так что остаток пошел к ней в тарелку. Я брала одну банку кальмаров. Внутри эти кальмары выглядели так (рулетики не распадаются даже во время нарезки!):



Далее размяла вилкой тунца и добавила, следуя рецепту, все остальное. Готовится быстро - дольше всего рис. Основная часть ингредиентов - консервы, что особенно ценно в предпраздничные дни. Фасоль фляжоле у нас трудно найти, а вот эта, сливочная, хоть и очень крупная, но тает во рту.



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий