Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


17 февраля 2009 г.

Грибной салат к сыру



Понадобится:

- 400 г разных грибов (смесь из свежих)
- 7 с/л орехового или оливкового масла
- 4 с/л ароматизированного эстрагоном уксуса

Приготовление:

По рецепту нужна смесь свежих грибов, но у меня их не было, поэтому в ход пошли шампиньоны. Грибы красиво нарезают и тушат в течении 10 минут в 3 с/л масла.
Остудить. Вот такие красавцы!



Теперь маринуем их. Для этого смешиваем оставшееся масло и уксус. За несколько дней до приготовления я всыпала в уксус сухие травы (одного эстрагона мне показалось мало). Теперь я процедила через сито нужное количество уксуса, смешала с маслом, приправила солью и перцем. Залила грибы маринадом и дала постоять.



Этот салат подают к ароматному сыру, например, к Пряному венку из сыра

Комментариев нет:

Отправить комментарий