Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


27 апреля 2011 г.

Свинина с грушами

Мне очень нравится это сочетание - свинины и груш. Это не есть открытие Америки, а лично мое предпочтение и "открытие". И именно в жаренном виде.

Понадобится:

мякоть свинины - 300 г
большая китайская груша - 1 шт
лук репчатый - 1 шт
черный и желательно красный перец (я использую смесь 4-х перцев) - 0,5 ч/л
немного мяты (можно сушеной)
р.масло для жарки

Приготовление:

Свинину режем небольшими кусочками, из груши удаляем семенную коробку и тоже режем кубиками. Масло разогреваем, закладываем в него мясо и грушу одновременно. Жарим, активно перемешивая содержимое сотейника, чтобы вся эта красота не поджарилась. Поскольку груша сладкая, то выделяемый ею сок хорошо карамелизуется.



Добавляем специи. Жарим минут 15-20. Незадолго до окончания приготовления блюда добавляем порезанный перьями (вдоль) лук. Даем ему зарумяниться. Солим. Все! Блюдо очень ароматное и в меру жгучее. Отварной картофель или овощи на пару будут прекрасным дополнением.



Я, в силу своей испорченности, люблю добавить во время приготовления (по чуть-чуть!) где-то чашку ананасового сока. Но и без него очень вкусно :)



Приятного аппетита!

апд: делала свинину "книжкой", по рецепту анонима. Вкусно, но груши точно должны быть сладкими. Я делала в пароварке, вроде буженины. Но если в духовке запечь - прям то, что надо :). Мне казалось, что я положила много острого, а можно было б и побольше - то ли груши так повляили.



33 комментария:

  1. Недавно готовила свинину с грушей, правда не знаю ее национальной принадлежности, но была она темно-красного цвета :) Получилось очень вкусно! Целый кусок отличной духовой свинины надрезала, но де конца (3-4 разреза). Посолила, поперчила (можно аджикой сухой натереть).
    Грушу нарезала кусочками и вставила в разрезы мяса. Обвязала мясо ниткой и в духовку на 1,5 часа.
    Вашем рецептом тоже воспользуюсь, как только наши груши появятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Надо и так попробовать! Спасибо за рецептик! Только вот не знаю, как обратиться :) Но все равно СПАСИБО! :)

    ОтветитьУдалить
  3. наташа,
    румяное-то какой. интересный рецепт! да еще и сок ананасовый льешь - свежий или из пачки. надо бы попробовать.

    рецепт анонима тоже интересный.

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, сок из пачки. Я его очень люблю. Так что думаю, что добавить его туда - мои тараканы :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально и должно быть вкусно. Наташенька, а ты что за китайскую грушу берешь, я не в курсе какие у вас китайскими называют. Можешь сфоткать? Буду благодарна, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка, вот они

    http://www.franko-terminal.com/images/ft/grusha.jpg

    Они очень хрустящие, сока много, но эти груши не такие ароматные и сладкие. От наших летних отличаются :)

    А вот тут про нее статья
    http://hnb.com.ua/articles/s-zdorovie-kitayskaya_grusha_nashi-1058

    Их оказывается еще называют "наши" или "наси"

    ОтветитьУдалить
  7. ОООООЙЙЙ, руки зачесались, руки чистые конечно)), побалую семью, спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  8. SvetkiniDolls (Светлана?), спаибо, надеюсь, что домашним понравится :)).

    Я вот сегодня в ночи готовлю по рецепту анонима - аромат!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тарелочка не для слабонервных, контраст цветов и гармония вкуса. Уже хочется!

    ОтветитьУдалить
  10. Иден, спасибо :)) Это я активно пытаюсь перейти на совсем уж полезное питание :))

    ОтветитьУдалить
  11. Так и сорвалось мое блюдо. Груши съел "неожиданный набег" :) Но ничего, наверстаем!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень даже!!! надо будет по-экспериментировать, а то я не очень-то раньше вкусы смешивала, а тут что-то совсем необычное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. olly4k@, попробуйте, это быстро и вкусно :)
    Сходила в гости - так понравилось! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибочки, я очень стараюсь :))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, сегодня приготовила! Правда не свинину, а телятину, свинины не оказалось, но "мы не привыкли отступать" :))). Вкусно очень, а главное, быстро. А то я всегда тушу, а тут, обжарил - и готово! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, так приятно слышать это от тебя! Любители мяса с фруктами фореве! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо за рецепт. Оказывается, я не одинока в своих поползновениях на его интерпретации мясного состава (меняем, не глядя свинину на телятину). :))))
    http://iden-orbita.blogspot.com/2011/05/kalbfleisch-mit-birnen.html

    ОтветитьУдалить
  18. Я по грушам ;).
    Однажды в китайском супермаркете китайцы хвалати груши другого сорта. Вот таких груш я ещё не видела и взяла на пробу. Тоже очень сочные, но вкуса никакого. Не мое это видно, мне твердые и хрустящие подавай...

    ОтветитьУдалить
  19. Аллочка, знаешь, те, что я на готовку пустила тож не особо прям сладкие. У них она какая-то специфичная сладость, не как наши - ароматные и сладкие-сладкие :). Просто так в семье только я люблю ими похрумкать :))

    ОтветитьУдалить
  20. Иден, хорошая вариация с восточной ноткой! Интересно, как там соевый соус "смотрится". Спасибо, попробую :))

    ОтветитьУдалить
  21. Как приятно, когда пользуются твоим рецептом и хвалят :) Рада, что моя свинина с грушей понравилась Вам. Я тоже у вас брала рецепт на заметку и готовила, даже отписалась своими впечатлениями, но мой комментарий затерялся в пучине интернета. Хотела бы предложить еще свои рецепт, может тоже пригодится http://nomad.org.ua/category/kulinary/

    ОтветитьУдалить
  22. Еще раз спасибо за рецепт! Жалко, что коммент пропал... ну теперь я модерацию отменила, так что сразу будет видно, если он не опубликовался :)
    Спасибо за ссылочку, обязательно наведаюсь :))

    ОтветитьУдалить
  23. Приготовила свинину по рецепту!!! Ням-ням) Уплетали с мужем за обе щеки! Очень вкусно! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно такое слышать! Очень рада, что понравилось :)

      Удалить
  24. Сейчас попробую. Тоже люблю всё не как у всех. Вот и свинину с грушей захотел и сделаю. Не только женщины любят готовить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! У мужчин, как правило, лучше получается.

      Удалить
  25. У жены день рождение, стол накрываю. Согласитесь, это приятный сюрприз и гусь в духовке и свинину с грушами, под красное вино, ммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличный стол будет! Да и жене хороший подарок - разгрузить ее в такой день от готовки :). Удачи! Жену с Днем рождения!

      Удалить
    2. Благодарю сердечно. Моя почта vitas5577@yandex.ru будет что нибудь простое и не стандартное, скидывайте. Готовить люблю, хотя сам далеко не повар.

      Удалить
    3. Ох, боюсь завалить вашу почту рецептами :))) У меня здесь не так много сложного, и то с учетом того, что я не профессиональный повар :)). При желании можете либо стать читателем блога и видеть в ленте все новые рецепты, либо получать обновления на почту (справа есть форма, куда можно вставить свой е-мейл :)).

      Удалить
  26. Добавил не много моркови на мелкой тёрке и 2 ложки столовые гранатового сока. Ну просто прелесть получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гранатовый сок это интересно. Сочетание сладких груш и терпко-кислого граната. Спасибо за мысль :)

      Удалить