Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


17 февраля 2009 г.

Рыбный рулет



Понадобится:

750г белого филе (щука, судак)
350г красного филе (лосось или семга)
300 мл сметаны
2 яичных белка
1 ч/л куркумы
1 пучок зелени (хорошенько просушить)
200г шпината
сливочное масло или жир для смазки фольги

К рулету полагается соус:
Смешать в блендере 150г сметаны, пучок укропа, соль, пререц.




Приготовление:

Из белого филе и 250г (100г отложить пока) красного филе по-отдельности приготовить фарш, добавив в него сметану и 2 белка, чтобы масса получилась вязкая (+ 1 белок если жидкая).



Белый фарш разделить на 4 части. Две из них с помощью куркумы окрасить в желтый цвет, одну с помощью пучка зелени окрасить в зеленый цвет и одну оставить белой.



Шпинат (свежего шпината не было, использовала листья салата) вымыть, быстро обварить, обдать холодной водой, хорошо отжать. Разложить листья шпината на фольге. На середину выложить половину желтого фарша (1 часть). Оставшиеся 100г лосося выложить на желтый фарш, обернуть листьями шпината.



Дно выложить фольгой, покрыть ее СЛОЕМ жира (я брала сл.масло). Сначала положить лососевый фарш и разровнять, затем – шпинатовый сверток. По одну сторону от него положить белый фарш, по другую – зеленый. (остатки кусочков семги я просто положила по бокам)



Верхний слой выложить наполовину желтым, наполовину – зеленым.



Закрыть хорошо смазанной маслом (жиром) фольгой и накрыть крышкой. Форму поставить в сосуд с водой и выпекать в разогретой духовке (160*С) до готовности 1 час.
Поставить на ночь в холодильник. Перед подачей на стол – перевернуть.

Приятного аппетита!

Есть замечание. Сколько я его не делала, но не знаю, как цивильнее справиться с проблемой излишнего сока. Этот сок не застывает даже в холодильнике, поэтому в первый мой к нему «подход» у меня была лужа на тарелке. Тогда это очень огорчило меня, так что теперь сливаю, причем в несколько подходов. Дикое желание положить его в дуршлаг. Рулет очень сочный и нежный. Но можно добавить либо приправ в фарш, либо соус попрянее, т.к. кому-то может показаться слишком пресным.
В специальной узкой форме рулет выглядит намного презентабельнее и выше :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий