Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


12 февраля 2009 г.

Суп чечевичный с копченостями



Запах жареного лука с апельсиновой цедрой возымел на меня такое действие, что мне захотелось снова ощутить этот вкус и аромат. Но готовить три дня подряд Карибский суп… моя семья меня просто бы не поняла (у них уже на второй день было загадочное выражение лиц). Что ж, попробовала их перехитрить. Получилось.
А получился вот такой наваристый супчик, назовем его Чечевичный с копченостями (чтоб мои даже не догадались, «откуда у него ноги растут» :)).

Понадобится:

1 луковица
1 апельсин
1 очень большая морковка или пара средних
1 большой болгарский перец
2 помидора
1 с/л кетчупа чили (острого)
2-3 картофелины
Копченые ребрышки (кол-во зависит от вашего вкуса)
1/3 пачки красной чечевицы
0,5 банки кукурузы.

Приготовление:

Морковь почистить и порезать тонкими кружочками, перец полосками, лук вдоль «перышками», помидоры кубиками. Поджарить на р.масле в воке или глубоком сотейнике морковь, затем добавить лук, цедру апельсина, сок апельсина с мякотью, дать прогреться, добавить болгарский перец, помидоры, острый кетчуп чили. Как жидкость испарится, снять с огня и отставить в сторону. В кастрюле вскипятить воду, посолить, добавить порезанный кубиками картофель и ребрышки. Варить до полуготовности картофеля. Добавить поджарку и чечевицу. Дать повариться минут пять. Снять пробу. При необходимости добавить соль, специи. Поварить еще минут 5-10 до готовности чечевицы. Обратите внимание: чечевица нужна именно красная, поскольку она готовится всего-то 10 минут.



Выложить кукурузу и дать закипеть. Подавать со сметаной.



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий