Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


13 февраля 2009 г.

Шоколадное масло

Моя дочь очень любит всякие шоколадные пасты. Но есть два НО. Во-первых: хорошие пасты и стоят хорошо, а съедает она баночку за пару дней. Во-вторых: сколько ж там химии! Дорогу осилит идущий – выход найден! Домашнее шоколадное масло. Есть один минус – это все же масло. Хоть и хорошего качества, но много просто вредно. Но мы ж - женщины, мы ж от природы хитрые :). Как сделать масло менее калорийным? Просто добавить туда то, что менее калорийно! Сказано – сделано.

Для приготовления «масла» нам понадобится:
Собственно само масло 500г. (Оно должно быть вкусным и свежим. Я беру новозеландское)
1 стандартная банка сгущенки
5 с/л какао
200г шоколада.

Приготовление:
Температура плавления масла и шоколада различна (о какие тонкости пошли :)). Поэтому, если вы положите масло на кухонный стол на некоторое время, оно станет достаточно мягким и пластичным. Для шоколада этого мало, даже при комнатной температуре он останется твердым. Поэтому его надо растопить (но не сильно!). Загружаем в комбайн масло, добавляем какао и сгущенку. Обратите внимание: я ставлю не венчик, а металлический нож. Объясню почему. Даже мягкий шоколад, попадая в масло, снова схватывается, можно попортить венчик. А нож его «домалывает» в мелкую крошку. Немного смешав продукты, добавляю шоколад. А теперь врубаю на полную мощность и жду, когда же шоколад будет раздроблен и масса станет более-менее однородной. Честно говоря, я и не стремлюсь к полному растворению шоколада в масле (там достаточно какао). Зато потом так приятно когда попадаются мелкие кусочки шоколада…
Для полного кайфа можно добавить еще и дробленые обжаренные орешки, но в этот раз у меня их не было.



Наслаждайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий