Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


13 февраля 2009 г.

Фламбированные каштаны



Понадобится:
500г каштанов
50г сахара
50г сл.масла
80мл коньяка

Приготовление:
У меня были не грецкие, а лесные орехи. Я их обжарила.



Далее по рецепту каштаны нужно очистить и варить 5 мин., затем выложить в форму, добавить сахар и сл.масло, поставить в духовку (200*С, 20мин).
Я прогрела каштаны прямо в кожуре в духовке минут 15, потом остудила и очистила. Положила в сковородку, добавила сахар и сл.масло



и там обжарила, постоянно помешивая лопаткой, чтоб карамель не горела.



Затем залить подогретым коньяком и поджечь. Вот тут вышел казус - коньяк сгорает в момент, а вспышка засвечивает енто синее пламя, т.е. на фотках его нет :( . Получилась только одна, когда я насильно отключила вспышку, но кадр смазался



Так что в следующий раз я буду умнее - брать штатив и настраивать камеру до собственно процесса.

Подавать с мороженым, мятой, грецкими орехами и взбитыми сливками. У меня было мороженное и обжаренный фундук (с моря привезенный)



Приятного аппетита!
Сама не ожидала, что будет так вкусно! Но вместе с тем и очень жирно-калорийно. Мороженое очень кстати разбавляет этот десерт ;-)
По вкусу отдаленно похоже на орехи в карамели.

1 комментарий:

  1. Ну да, я ж написала, что не ожидала, что будет так вкусно. Но и жирно. Это надо учесть. Такой маленькой "мисочкой" наелась :)

    ОтветитьУдалить