Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


18 января 2023 г.

Torta all’uva — пирог с виноградом



У меня уже есть на сайте рецепт виноградного пирога. Но он совсем другой. Этот же больше похож на творожный пирог с виноградом в тонкостенном "мешочке" из нежного песочного теста.

Источник

Понадобится:

200 г крупного темного винограда
500 г рикотты
180 г муки
100 г сливок
100 г сахарной пудры
90 г сливочного масла
2 желтка
цедра 1 лимона

Приготовление:

Замесить в комбайне тесто из муки, нарезанного кубиками сливочного масла и 1-2 ст. л. холодной воды. Затем месить тесто руками, чтобы оно получилось гладким и эластичным.
Взять круглую форму для выпечки диаметром примерно 22 см, раскатать тесто в виде круга немного большего диаметра. Застелить дно и стенки формы тестом.
Желтки с сахарной пудрой взбить в пену. Добавить рикотту и перемешать, чтобы получилась однородная масса. Виноград разрезать пополам, вынуть косточки. Виноград и сливки добавить в крем, перемешать. Лимонную цедру натереть и добавить в крем. Духовку разогреть до 200*С.



Крем с виноградом выложить в форму, завернуть края теста внутрь. Пирог выпекать в духовке около 40 мин.

Готовый пирог остудить, посыпать сахарной пудрой и подавать.

Совет: Рикотту можно заменить мягким творогом.





6 комментариев:

  1. Наташа, ну что делать тем кто хочет чуточку постройнеть, после праздников? Это же нереально с твоими рецептами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у самой такая же проблема: весы укоризненно показывают "праздничную прибавку". Но у нас весь январь и начало февраля - дни рождения... Но с понедельника стараюсь придерживаться или вернее воздерживаться от питания :)). Но в этом пироге много творога, и почти нет теста. Будем считать, что для фигуры урон не большой :))))
      Если честно, то сейчас буду выкладывать многие еще осенние рецепты. Накопилась куча фотографий, а разобрать и выложить времени не было. Оставлять их на следующий сезон - я точно не вспомню, что я готовила, и придется выбросить много фот. Я уже и сейчас е смогла опознать какой-то салат... жаль. Вкусный был, иначе и не запротоколировала бы.

      Удалить
  2. А я поражаюсь твоему порыву готовить такие сложные блюда. То ли дело шарлотка - замесил, залил и в печь)))
    Вообще с виноградом никогда выпечку не пробовала, кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да я и простые часто пеку. А когда что-то новое пробую, то оформляю рецептом. Ну если нравится. А то бывает "танцуешь-танцуешь", а на выходе.... съели и больше не надо. И фото остаются, порой очень красивые. А этот рецепт у меня в закладках оооочень долго лежал :))) Я все ждала, когда у меня будет много этого темного крупного винограда :))) Потому как когда мало, то мы его просто так съедаем, не до экспериментов. А в этом году нас сестра завалила виноградом. И я на радостях пошла печь :))) И не так уж там сложно :). Чаще писАть дольше, чем печь :))

      Удалить
    2. Мои мне совсем отбили охоту печь. На прошлой неделе испекла овсяное печенье, пока свеженькое, тёпленькое было, один съел штучку, другой съел две, и всё. До сих пор остальное лежит, беру на работу по паре. А оно реально вкусное. И нет больше никакого желания. Были бы рецепты на пару порций и всё)))

      Удалить
    3. У меня с овсяным та же история. И вкусное, и ароматное, но съедят по 1-2 и все... остальное лежит сохнет, т.к. у нас только дочь в офисе работает, а там угощать особо некого.

      Удалить