Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


19 января 2023 г.

Шоколадно-вишневый крамбл



В оригинальном рецепте используют сушеную вишню (которую замачивают), я брала мороженную без косточки. И вместо мюслей у меня кукурузные хлопья для завтрака. Но поскольку мюсли должны быть с шоколадом, я использовала шоколадный пудинг вместо обычного :). Ну и в хлопья немного какао добавила :)). Любителям горячего шоколада и сочетания шоколада с вишней очень понравится!

Источник

Понадобится:

Вишневая начинка:

350 г вишня (сушеная масса)
1 упаковка смеси для ванильного пудинга (можно заменить 30 г кукурузного крахмала и пакетик ванили)

Крамбл:

75 г муки
25 г сахара
50 г мягкого сливочного масла
100 г шоколадных мюсли с темным шоколадом

Приготовление:

Если у вас сушеная вишня, замочите ее до набухания. Мороженную просто разрежьте пополам. Положите в форму для запекания (около Ø 26 см)



Добавьте порошок пудинга к вишне и все перемешайте.





Приготовить крамбл. Поместите муку, сахар и масло в комбайн и измельчите пластиковым ножом в крошку (можно растереть пальцами в крошку). Вмешайте мюсли.



Как я уже писала, я добавила немного какао и в смесь для крамбла. Рассыпьте смесь поверх вишни. Ставим блюдо на решетку в духовку, разогретую до 180*C, выпекаем около 25 минут.



Лучше всего подавать вишневый крамбл теплым. Это очень вкусно! Единственно, что мои хлопья были крупноваты, надо будет в следующий раз их немного покрошить.



6 комментариев:

  1. ОООО!!! Какая вкуснятина. Только вишню у нас не так просто найти. Я имею ввиду мороженную. О свежей вишне многие тут даже представления не имеют. И пудинга такого я не встречала. Хотя можно даже купить он-лайн.Спасибо, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас продукции Д-ра Эткера много, возможно, что у вас он немецкого производства. Чем заменить вишню.... даже сложно сказать. Наверное это должно хорошо сочетаться с шоколадом :))

      Удалить
  2. Я - маньяк вишнёво-шоколадный. Но крамбл... это блюдо за пределами моей вселенной, я не понимаю, что это, и почему-то даже нет интереса узнать. Странно, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего странного, у меня у самой есть целая группа блюд, что я... не готовлю. И сама не знаю почему :). Классический крамбл британский - это по типу шарлотки - снизу размягченные яблоки, а сверху верх от насыпного пирога - штрейзель. Здесь начинка вишнево-шоколадная, а верх тот же насыпной+мюсли. Муж мой крамблы не любит. Он вообще не ест все то, у чего мало-мальски хрустящая или сахарная "шапочка", у него мороз по коже от попадания этого "хруста" на зубы. Даже малейшего. Он может есть крамбл, если его только хорошенько перемешать и дать постоять, чтобы верх "размяк" от начинки. :))))

      Удалить
    2. Ого, а для меня если в тарелке ничего не хрустит, то сразу минус 2 балла, за исключением макарон.

      Удалить
    3. Я тоже люблю похрустеть :). Но подальше от мужа :))))

      Удалить