Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


9 января 2023 г.

Печенье Cranberry-Mailänderli (Майлендерли с клюквой)



Если вам захочется разнообразия, то попробуйте сделать классическое печенье с небольшим дополнением. Возможно, что вам оно так понравится, что вы перестанете печь классику :))

Понадобится:

125 г размягченного сливочного масла
125 г сахара
1 щепотка соли
1 лимон, натертая цедра
1 яйцо
2 с/л брусники или сушеной клюквы, нарезанной
1 апельсин, натертая цедра
250 г муки

Глазурь:

100 г сахарной пудры
3-4 с/л апельсинового сока
сушеная клюква для украшения

Приготовление:

Взбейте масло до образования пиков. Добавьте сахар, соль, лимонную цедру и яйца, перемешайте, пока смесь не станет светлой. Добавьте в смесь клюкву и апельсиновую цедру. Всыпать муку, быстро перемешать, замесить тесто. Убрать в холодильник на 1 час.



Раскатайте тесто на слегка посыпанной мукой поверхности в пласт толщиной 7-10 мм. Вырежьте различные формы, положите на противень, застеленный бумагой для выпечки, охладите в течение 15 минут. Выпекать в разогретой до 200°С духовке 9 минут.



Глазурь: смешать сахарную пудру и апельсиновый сок. Нанесите кистью на еще слегка теплые Mailänderli, украсьте несколькими ягодами клюквы и дайте высохнуть.



Я добавляю еще немного глазури поверх клюквы, чтобы она в коробке не отлетела.



Окончательно остывшие и высохшие складываем на хранение в короб с крышкой.





6 комментариев:

  1. Наташа, у тебя, наверное, семья очень избалованная всякими сладостями твоего приготовления, магазинное и нюхать не станут?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазинное крайне редко. Я пока галеты не освоила, а у нас их любят. А подобные этим печенькам не покупаем. Ну если только что-то там такое интересное "со злаками" увидим в магазине. И еще я немецкие пряники люблю. В небольших коробочках в шоколаде. Но именно такие стали редко попадаться...Их всегда покупаю :)))

      Удалить
  2. Попробовала, эти печеньки - мне не почувствовалось никакого наполнителя, сами твёрдые. Клюква сверху кажется суховатой, я бы её убрала (как муж у меня всегда из курабье выковыривает джем из срединки), но глазурь - супер, вообще глазировка печений - это для меня открытие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может именно в те печеньки при нарезке внутрь клюква не попала? Мне больше понравились те, что были просто с глазурью без клюквы. Дочь сказала, что клюква нужна сверху непременно! А муж вообще сказал, что в этом году слишком много глазированных печений, а ему хочется более простых... В последние разы я стала не только сок апельсиновый брать, но и добавлять туда ту кашицу, что получается при отжиме апельсина (без пленок и прочего, а именно кашицу от "палпинок" :). Тогда апельсинового вкуса в глазури больше :)))
      Кстати... возможно они немного затвердели в пути, т.е. именно эти печенья хуже переносят открытое хранение. Но и свежие они не рассыпчатые и не мягкие. Самые мягкие - это миндальные елки и шпицбубы

      Удалить
    2. Возможно, что у меня на столе затвердели. У меня была назначена гастроскопия, и три дня вообще не могла есть такое. Хотя были в пакете, но вероятно, этого недостаточно.

      Удалить
    3. Да не, в пакете нормально, он же вообще не пропускает ничего (это для запекания пакеты, я в них всегда пакую: и не порвутся от орешков и прочего "острого", и герметичные). Скорее всего более подсушенная в духовке партия попалась, я же партиями пеку.

      Удалить