Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


18 января 2023 г.

Утиные ножки с розмарином



Послал как-то Бог мне несколько уточек, посему решила я сготовить ужин исключительно с ножками. И если до этого я их просто "жарила в вине", то на этот раз сделала более нежный вариант - с розмарином.

Ножки обсушите бумажным полотенцем, натрите солью и хорошо подрумяньте со всех сторон в разогретой утятнице (я жарила в чугуне). Можно делать это партиями, если сразу все не умещаются. Затем сложите обратно в утятницу, присыпьте листиками розмарина (у меня сушеный вариант), долейте совсем немного воды и томите ножки доготовности, периодически переворачивая их, чтобы сильно не зарумянивались. Я обычно использую щипцы и захватываю ножку почти за самый кончик косточки, чтобы не повредить нежную кожу на самой ножке.



Стоит отметить, что подойдет та утка, что быстро готовится. В данном рецепте я использовала "Озерку".

2 комментария:

  1. О, да, Озёрка выращивает потрясающих уточек!
    Наташа, а разве у розмарина семена используют? Не сушеные листики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за вопрос :) Я как-то не задумывалась, что из себя сушеный розмарин представляет. Пошла читать упаковку :) Да, ты права, это сушеные листочки. Надо исправить в рецепте :)

      Удалить