Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


18 января 2023 г.

Летний картофельный салат с малосольными огурцами



Этот салат делают из того, что летом под рукой: малосольные огурцы, деревенская сметана, отварной, возможно оставшийся со вчерашнего дня, картофель, зелень и кислые недоспелые яблоки, что падают с деревьев. Вкус освежающий, можно подавать в качестве гарнира к зажаренному мясу или есть как самостоятельное блюдо.

Понадобится:

5-6 отварных картофелин среднего размера
1-2 малосольных огурца
1 небольшая луковица
1 небольшое зеленое яблоко
1-2 отварных куриных яйца
рассол от малосольных огурцов
3 с/л густой сметаны
зелень

Приготовление:

Картофель и огурцы порезать крупными кубиками, лук, яблоко и зелень порубить мельче. Смешать сметану и рассол от огурцов до нужной консистенции и вкуса, приправить, если надо, солью и перцем. Добавить в сметану рубленную зелень. Заправить сметанной заливкой салат, украсить дольками яиц. Яйца можно и в салат добавить, как удобнее, а можно и отдельно подать. Дать немного настояться.



Я использовала перепелиные яйца. Кстати, вы знали, что после очистки от скорлупы перепелиные яйца надо промывать в кипяченой воде? Я не знала. Теперь знаю :))).



Можно еще добавить в салат помидору, но я не стала, мне показалось, что она там лишняя, мешает "минеральному вкусу". Вариант с маринованными огурцами тоже подойдет, хотя мне он кажется более зимним :)

4 комментария:

  1. Помидоры здесь лишние будут по - моему скромному мнению) спасибо, Наташа сделаю. Яйца смешаю с салатом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня помидоры выбивались :))) Так что я их выкинула из состава.

      Удалить
  2. Помидоры не в цвет будут.
    А зачем яйца мыть? Перепёлки даже сальмонеллой не болеют.
    Вообще если у меня оказываются в холодильнике перепелиные яйца, то я их обычно выпиваю, не доживают они до варки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне сказали заводчики (мы у них постоянно покупаем перепелок и яйца), у перепелок очень тонкая скорлупа, поэтому велик шанс проникновения всякого вредного. Память меня подводит, не помню, возможно именно что-то там происходит во время варки... надо будет уточнить, единственное, что запомнила, что после очистки от скорлупы их надо промыть кипяченой водой.

      Удалить