Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


24 октября 2017 г.

Ледяное тесто для вареников и пельменей (или хрущевское)

Получаем в итоге нежное тесто, которое очень хорошо тянется и имеет приятный "сливочного оттенка" вкус. Его можно раскатать в очень тонкий пласт, почти до прозрачного, и оно не рвется, хорошо лепится, не слоится и не разваривается (варить очень мало надо). В работе не размокает, т.е. нет ощущения, что работаешь с масляным тестом. Идеально для вареников, но и пельмени с ним очень хороши - можно сделать их размером хоть с абрикосовую косточку. Хотя я к минимализму не стремилась :)



Этот рецепт давала в свое время на кукинге Иша, но у меня он был уже от другой дамы.

Понадобится:

1,5 ст муки
1 яйцо
30 г масла сливочного
0,5 ст ледяной воды
соль по вкусу

Приготовление:

Нам нужна ледяная вода: можно продержать ночь воду в холодильнике, а можно добавить несколько кубиков льда (я так и поступаю).



Я смешиваю в процессоре: закладываю туда все ингредиенты, кроме воды.



Начинаем смешивать продукты на низкой скорости, одновременно тонкой струйкой вливаем ледяную воду (у меня даже не все кубики льда еще растаяли до конца). Вот такая масса получается



Готовую однородную массу выкладываем на стол в небольшое количество муки и вымешиваем еще немного, чтобы тесто не липло, но и не стало упругим (оно должно хорошо раскатываться и не липнуть при этом). Собираем в шар и даем отдохнуть с полчасика под полотенцем. За это время можете приготовить начинку :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий