Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


10 января 2023 г.

Ореховое печенье с корицей



Очень вкусное печенье! Печется пластом, потом нарезается квадратами или ромбами - как вам нравится. При остывании не липнет. Очень ореховое по вкусу.



Понадобится:

250 г молотого миндаля или смеси орехов
250 г сахара
125 г муки
1 с/л корицы
1 щепотка соли
140 г размягченного сливочного масла
2 яичных желтка
1 яйцо

Покрытие:

1 яичный белок
2 с/л сахара
60-80 г мелко рубленого миндаля

Приготовление:

Смешать миндаль, сахар, муку, корицу и соль. Добавить сливочное масло, яичные желтки и яйцо, быстро перемешать, замесить тесто.

Раскатайте тесто до 7 мм прямо на противне, застеленном бумагой. Накройте пищевой пленкой и поставьте в холодильник на 1 час. Я раскатала на пергаменте и так поставила в холодильник, а потом уже перенесла на противень. Раскатывала, накрыв пленкой.



Затем смажьте тесто яичным белком. Смешать нарезанный миндаль и сахар, равномерно распределить по тесту. Выпекать 25-30 минут при 150°С. Я выпекала 28 минут. Дать полностью остыть, разрезать на мелкие ромбики. Снимите с помощью шпателя.



Храните печенье в герметичной жестяной коробке, прокладывая между слоями бумагу.



6 комментариев:

  1. Ой, а кто это пытается отгрызть печенье на последней фотке?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне Дед Мороз принес белого мишку. Я от обливной керамики пищу просто. А тут еще и медведь :)). На первой фото он на заднем плане размытый :) Такая мордаха классная :)))

      Удалить
  2. Попробовала, эти печеньки, вкус очень ореховый, но слишком пряный. Как будто ешь что-то типа халвы, но с мукой и выпечкой. Верх самый вкусный - хрустит, с орешками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что там как раз все дело в этом верхе из орешков :)). А пряный.... там вроде только корица в составе. Я даже не заметила пряность :)).

      Удалить
    2. Вообще я заметила, что можно со всех продуктов только верх соскоблить и достаточно, это и будет мне самое вкусное. Вот сегодня сыр натуральный купила, на нём корочка натуральная сырная, не восковая. Муж её срезает, а мне она - самая нямка!

      Удалить
    3. Сырная корочка - самый концентрат вкуса :)) Мне нужен или совсем твердый сыр, прям камень или сливочный-сливочный, типа моцареллы.

      Удалить