Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


10 января 2023 г.

Ореховые монетки (Baumnusstaler)



Монетки бывают разные в данном случае - с грецким орехом. Выход очень большой, штук 80

Понадобится:

275 г сливочного масла, размягченного
125 г сахара
125 г тростникового сахара
1 щепотка соли
2 яичных желтка
90 г грецких орехов, молотых
400 г муки

Декор:

1 яичный желток + 1 ч/л молока
ок. 50 половинок грецкого ореха, разрезать пополам
сахар-сырец для посыпки

Прготовление:

Взбейте масло до образования пиков. Добавьте оба вида сахара, соль и яичный желток, перемешайте, пока смесь не посветлеет. Добавьте орехи, просейте муку и замесите однородное тесто. Не месить. Завернуть в фольгу и поставить в холодильник на 1 час.

Раскатайте тесто порциями на слегка посыпанной мукой поверхности до толщины 5 мм. Вырежьте круги диаметром 3-4 см. Разложить по подготовленным противням. Смазать яичным желтком, положить по 1 грецкому ореху, посыпать сахаром-сырцом, охладить 15-20 минут.



Выпекать в центре разогретой до 200°C духовки 9-11 минут. Я выпекала 9 минут. Оставить остывать на сетке.

Хранить печенье плотно закрытым в форме, срок годности: 3-4 недели. Либо заморозить готовое печенье, срок годности: 3 месяца. Размораживание: на ночь в холодильнике или примерно на 20-30 минут при комнатной температуре.



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Там неожиданно сильно грецкий орех чувствуется. Я даже не ожидала. Ощущение, что ешь только орехи :)

      Удалить
  2. Попробовала, эти печеньки - рассыпчатые ореховые печенья, вкусные, но орех сверху я бы убрала, мне грецкие орехи все кажутся горькими. Но мне понравилось, как он намертво был приклеен глазурью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, белком что хочешь приклеить можно :))) Мужу понравились, он грецкие орехи любит. Мне было тяжеловато, я не могу сказать, что не люблю грецкие, но тут такой сорт попался, прямо масленичный. И вкус очень яркий. Я боялась, что тебе совсем не понравится, т.к. помню, что ты говорила про свое отношение к грецким орехам. Но решила рискнуть :)). Еще меня удивило, что коричневый сахар в духовке не поплавился, я ожидала небольшую карамелизацию ореха, но сахар стойко выдержал нагрев...

      Удалить
    2. Буду знать про коричневый сахар. И хоть я его никогда не покупала даже, но вдруг надо будет посыпать и чтоб не поплавился.
      А в печеньях мне всегда нравится либо рассыпчатость, либо мягкость, либо тонкая хрустящесть (типа чипсов)

      Удалить
    3. Очень мягкие шпитцбубы, но я их не отправляла, т.к. пеклись они еще в середине декабря, а посылка ушла уже в январе, я не стала рисковать, там же еще ягодная начинка... А повторять их два раза за сезон - выше моих сил :)))) Такие капризные при формовке :)))

      Удалить