Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


8 апреля 2009 г.

Утка "по-пекински"

Время подготовки 8 часов (:))
Время приготовления 1ч. 30мин.



Понадобится:
1 утка (ок.2кг)
смесь водки и коньяка 3с/л (в оригинале – бренди)
8 с/л светлого мёда
6 с/л соевого соуса.

Приготовление:
Для начала обдать утку кипятком. После обсушить утку снаружи и внутри. Смазать утку смесью водки и коньяка и подвесить её в прохладном помещении, чтобы стекал сок. Я поставила ее на банку и в холодильник (с емкостью для стекания сока). Оставить в таком положении птичку на 4 часа, чтобы кожица хорошо подсохла, а затем смазать половиной от смеси мёда с соевым соусом. Оставить на час, потом снова смазать остатками смеси и потом ещё на 3 часа. Утка пропитается смесью и слегка поменяет цвет шкурки. Вот так: до и после:



Разогреть духовку, положить утку на решётку, утановленную на противне, чтобы стекали соки, иначе на противне кожица не подрумянится снизу. Оставшийся сок (сколько войдет) влить внутрь утки и запекать 1ч. 30мин. Во время приготовления НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не открывайте дверцу духовки. Вот такая она с пылу с жару:



а теперь кушать подано:



Соус и блинчики я не делала. Утка получается слегка сладковатая, поэтому я подала на стол в виде соуса – ткемали. Со сливовым джемом, боюсь, все послипалось бы

Замечания и пожелания
На мой вкус утка показалась сыроватой. Поэтому после ее извлечения и остывания (а так же отдраивания духовки) я ее порубила и поставила в духовку еще на 30 мнут.
Утка не должна быть такой жирной, как моя (0,5мм подкожного жира), у моей ту самую вкусную кожицу можно было пробовать только на крыльях .
Утку лучше класть на решетку, а вниз поставить глубокий противень с водой. Тогда жир капает прямо в воду, а не на раскаленный противень. Корочка у птицы все равно получится красивая. А можно запечь и в специальном рукаве - еще лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий