Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


11 ноября 2021 г.

Свекла закусочная с творогом или свежим сыром

Вкусу Томары я доверяю, т.к. очень даво ее знаю по форумному общению. Недавно листала рецепты со свеклой и нашла этот у себя в записях. Не помню, чтобы я его готовила, поэтому решила сделать. Готовила с творогом. Скажу сразу, что понравилось.



Понадобится:

творог или рикотта — 150 г
свекла вареная — 1 шт крупная 8-10 см в диаметре
салатная зелень по вкусу
кедровые орешки — горсточка (я брала грецкие)
перец, соль
заправка масло + лимонный сок

Приготовление:

Самое сложное - тонко нарезать кружочки свеклы. Берите тонкий длинный нож и режьте почти прозрачные слайсы. Те, что на фото, я еще разрезала, часть ушло в утиль (на другой салат :))



Рикотту или творог посолить по вкусу. На кружок свеклы положить ложку творога, затем большой кусочек ореха, свернуть кружочек пополам (у меня тонкие слайсы удалось рулетиком свернуть) и заколоть шпажкой или зубочисткой.

Из мельнички посыпать перцем, солью, полить заправкой. По замыслу автора свекольную закуску выкладывают на листья салата (поэтому он в списке ингредиентов).



2 комментария: