Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


24 декабря 2022 г.

Макаронс с фундуком (Haselnuss-Makrönli)



Очень нежное, очень ореховое и очень мягкое :)). Баловства ради покрыла орешки глазурью. В рецепте этого нет :)



Понадобится:

3 яичных белка
1 щепотка соли
100 г сахара
300 г молотых лесных орехов
45 фундука

Приготовление:

Взбейте яичные белки с солью до пиков. Добавьте половину сахара и продолжайте взбивать, пока смесь не станет глянцевой. Аккуратно всыпать оставшийся сахар. Добавить орехи, перемешать. С помощью 2 чайных ложек сформировать маленькие макаруны, выложить на противень, застеленный пергаментной бумагой. Украсьте фундуком в центре.

Выпекать в центре духовки, предварительно разогретой до 200°C в течение 7-10 минут. Я пекла 9 минут, получилось 60 штучек, так что ядер фундука потребовалось больше :).



Храните макаруны плотно закрытыми в жестяной банке. Макаруны не подходят для заморозки.



8 комментариев:

  1. Выглядит вкусно. Что, действительно, похоже на макаруны, или просто по аналогии с рецептом так называются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На макруны не похожи. Там почти гольный орех :))

      Удалить
  2. Прямо ведь 3 белка со вчера в холодильнике завалялось... :) пошла искать фундук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня раньше проблема была - куда белок девать, мало было выпечки с белком. Теперь есть куда :))). Для пробы можно и другой орех попробовать. Единственно что грецкий достаточно жирный, не знаю, как поведет себя с белком при смешивании.

      Удалить
  3. Попробовала, эти печеньки, сильно ореховая масса, но собственно тесто из одних орехов. Не знаю... макаруны для меня лёгкие и воздушные, эти плотнее, похожи на советские ореховые пирожные, либо орехи нужно молоть прям в муку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там как ни смалывай - гольный орех :))). И как я и говорила тебе в комменте выше - вообще не похожи на макаруны. Но называть по-своему не стала. Мне их пришлось слегка подсушить - слишком долго они остаются мягкими. Они очень моему мужу понравились. Сестра сказала, что гнезда (хотя там еще и печенька сливочная) легче на желудок идут. Не знаю :) Я и обычные макаруны не люблю.

      Удалить
    2. О, а я бы оставила их мягкими.
      Когда я пеку овсяное печенье, муж ест их только в первый день, пока они мягкие, а потом уже я одна их добиваю.

      Удалить
    3. Вот видишь, а мне наоборот эта мягкость минусом показалась :))).

      Удалить