Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


24 декабря 2022 г.

Медвежьи лапы (Bärentatzen)



Очень ароматное печенье. Может не стоит заморачиваться с формой, но это уже на подумать :))

Понадобится:

150 г мягкого сл. масла
50 г сахарной пудры
1 с/л жидкого меда
1 щепотка соли
1 белок
1 с/л молока
60 г молотого фундука
150 г муки
1 с/л какао порошка
1 с/л имбирных специй

Глазурь:

50 г сахарной пудры
1 с/л воды

Приготовление:

Взбивайте масло до образования пиков. Добавьте сахарную пудру, мед и соль, продолжайте перемешивать, пока смесь не станет светлой. Добавьте яичный белок и молоко, быстро перемешайте. Смешайте с фундуком. Смешайте муку, какао-порошок и приправу для имбирных пряников, быстро вмешайте в тесто и наполните кондитерский мешок с зубчатой насадкой. Выложите медвежьи лапы на противень, застеленный бумагой для выпечки. Я использовала насадку для печенья зубчатой дугой.





Выпекайте в середине разогретой до 180*С духовки 10-12 минут. Я выпекала 12.

Глазурь: смешайте сахарную пудру и воду. Если слишком густо, можно добавить еще 0,5 столовой ложки воды. Выньте и смажьте глазурью, пока они еще теплые.

Оставьте печенье на 1-2 дня в коробке, прежде чем наслаждаться им. Печенье хранится от 2 до 3 недель в холодильнике в герметичном контейнере.

Как видите, печеньки расплылись во время выпечки.







Но это не отражается на вкусе :))

10 комментариев:

  1. Медвежьи лапы - это очень смешно, но они и правда похожи на лапы, хотя , прочитав название, я представила именно следы медведя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я прям хотела туда "коготков" добавить в виде кунжутных зернышек или очищенных семечек :)). В следующий раз попробую так сделать :))

      Удалить
  2. If you will add sunflower seeds to the beer feet cookies it would be super. However it's a lot of work. I will send you picture of local bear claws but is not cookies but pastry

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно было бы посмотреть на вашего мишку :))) Вернее - его лапы :)))

      Удалить
  3. О! Медвежьи лапы уважаю!
    Наташа,
    форма немного другая, но вкус не подкачал, уверена. Коллега по работе неделю кормила рождественским печеньем и да, с утренним кофе - вообще на ура заходил.
    Ох, передать бы тебе Lebkuchen-Gewürz! Универсальные специи для рождественской выпечки...думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у нас только для глинтвейна смесь можно найти. Но я закупаю все эти специи в целом виде, смалываю мельницей. Только мне кажется, что у меня более термоядерная смесь получается, приходится половину нормы класть. Ибо пряники я в Германии пробовала :)) Они все ж в меру пряные (ну на наш вкус). А так настоялись - прям очень вкусно-ароматно :). Мы кстати, кофейничаем с печеньками :)) Очень хорошо идут. Особенно, когда разные :)).

      Удалить
  4. Попробовала, эти печеньки и не поняла. Видимо, перепробовала всё, и перестала различать вкусы. Особо ярко ничем не выдаются. Пряности перебились какао, но и его немного, мёд вообще не почувствовала. А форма понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто когда печенья лежат в одной емкости, то ароматы перемешиваются. Я обычно складываю каждое в свою емкость. Ну или два похожих по ароматам вида. Это по аромату отличалось от других. Но потом, когда сложили в одну емкость, то я тоже перестала различать :). А мед здесь аромат не даст, там же всего 1 столовая ложка да плюс нагрев в духовке. Мед дает консистенцию. Я торты-медовики сразу чувствую не по запаху, а по структуре коржа :)

      Удалить
    2. А какая структура медовика?У меня вот медовик всегда твёрдый, как песочный. Как магазинные такие мягкие получаются? Хотя у магазинных вкус бэээ.

      Удалить
    3. В магазинные соды вбухивают, вот и "бэээ" :))). А мед он как бы этот эффект соды и дает, корж "пористый" становится. Ну не так, чтоб прям "воздушный шоколад", но все равно очень воздушный. Мягким он от крема становится потом. А сразу из духовки у меня тоже прям коловой, я каждый раз думаю, что на этот раз точно не съедобно-жесткий. Но нет :))). После прослойки кремом он становится очень нежным, хоть губами ешь. А чтобы был еще и вкусовой оттенок, меда надо больше, а тут совсем чуть.

      Удалить