Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


24 декабря 2022 г.

Сабле (Sablés)



Приятный сладкий ободок на нежных рассыпчтых печеньках. Это не просто вкусно, но и просто - от используемых продуктов до процесса формовки печенья.

Понадобится:

250 г мягкого сл. масла
120 г сахара
2 ч/л ванильного сахара
1 щепотка соли
350 г муки
3-4 с/л сахара для раскатывания теста

Приготовление:

Взбивайте масло до образования пиков. Добавьте сахар, ванильный сахар и соль, перемешайте, пока смесь не станет светлой. Всыпать муку, быстро перемешать, замесить тесто. Раскатайте тесто на сахаре, чтобы сформировать 2 рулета диаметром 4 см. Завернуть в пищевую пленку и отправить в холодильник на 3 часа.



Острым ножом нарежьте рулеты на ломтики толщиной 4 мм, положите на противень, застеленный бумагой для выпечки, и охладите в течение 30 минут. Я кладу на пластиковый лист-лоток для заморозки пергамент, выкладываю на него сформованное печенье и отправляю в морозилку минут на 5-10 перед выпечкой. Затем быстро перекладываю на противень с другим пергаментом. Оставьте расстояние между печеньками - оно немного увеличивается в размере во время выпечки.



Выпекать в центре духовки, предварительно разогретой до 200*С 10-12 минут. Я пекла 10 минут. На мой взгляд больше не надо высушивать.



Снимайте готовые печенья осторожно - сразу после выпечки они очень мягкие и хрупкие. После остывания становятся средней сухости. Я храню все печенья в жестяных банках с крышками, когда много, то и в касртюли складываю и даже в больше пластиковое пищевое ведро :)). Именно эти оставляла на столе в вазе, в сухарь они не превращаются.

3 комментария:

  1. Очень аппетитные и предельно простые. Т.е. я правильно понимаю, что колбаску надо обвалять в сахаре, от этого и получается хрустящий ободок у готового?
    С морозилкой только загвоздка - она у меня вечно битком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня получилось, что и внутрь завернула рулетом :))) Потому как в рецепте было "раскатать на сахаре и сформировать колбаску". В дальнейшем я буду уже готовую колбаску обваливать в сахаре и так охлаждать. Чтобы крупинки как бы заглубились в еще мягкое тесто.

      Удалить
    2. Я просто в камеру складываю. А вот в отдельно стоящей морозилке у меня есть поддон для быстрой заморозки, там на пергаменте я и охлаждаю пеерд тем, как в духовку засунуть.

      Удалить