Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


26 декабря 2022 г.

Сердечки-Страчателла (Stracciatella-Herzen)



Название идет от итальянского мороженного с шоколадной крошкой. Для этого рецепта лучше использовать кондитерскую стружку, тогда у вас получится более светлое печенье с шоколадными вкраплениями. Я использовала обычный темный шоколад, который наполовину растворился в тесте и окрасил его в шоколадный цвет, хотя кусочки шоколада все равно есть :). Так что я попробую в следующий раз использовать кондитерскую стружку :)). В целом красивое, внешне грубоватое по структуре печенье. При этом вкусное. Мой муж забраковал - он вообще не любит шоколадную выпечку.

Понадобится:

100 г размягченного сливочного масла
60 г сахара
соль на кончике ножа
1 яйцо 53г+
100 г тертого или мелко нарезанного темного шоколада
50 г молотого миндаля
100 г муки
50 г кукурузного крахмала
1 пакетик шоколадной глазури для украшения

Приготовление:

Взбивайте масло до образования пиков. Добавьте сахар, соль и яйцо, перемешайте, пока смесь не станет светлой. Добавьте шоколад. Добавьте миндаль, муку и кукурузный крахмал, быстро перемешайте, замесите тесто, придайте ему форму плоского прямоугольника. Завернуть в пергаментную бумагу и поставить в холодильник на 1 час.



Раскатайте тесто на слегка посыпанной мукой поверхности до толщины 6-8 мм. Вырезать сердечки, выложить на противень, застеленный бумагой для выпечки. Выпекать в центре разогретой до 200°C духовки 8 минут. И еще я немного схитрила - я порезала "шар" теста на кругляши толщиной 8 мм и вырезала формочкой из них сердечки, а уже обрезки собрала и раскатала :)). Так быстрее.



Приготовьте глазурь по инструкции на упаковке. Когда печенье остынет, окуните в шоколад половину каждого сердечка, дайте хорошо стечь глазури и оставьте сушиться на пергаментной бумаге или на решетке.



В принципе не было необходимости наносить глазурь с двух сторон, если красиво получается только одна :)) А сушить проще и быстрее, когда одна сторона покрыта.



6 комментариев:

  1. Красиво, но грубовато выглядит, согласна с тобой. Я бы из=за этого забраковала, наверное.
    Для меня люди, которые не любят шоколад - странные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, поэтому у нас у всех разные печенья в фаворитах :)). И мне сложно говорить однозначно, что вот это вау, а вот то не очень :))). В грубоватой форме есть своя какая-то прелесть, особенно, когда сверху ровный слой шоколада :))) Вот на контрастах :))

      Удалить
  2. Попробовала, эти печеньки - да, на вид грубовато из-за цвета и вкраплений. Но понравилась консистенция печенья. Немного горьковато, не понравится тем, кто не признаёт горький шоколад (как мой муж, поэтому мне больше досталось), но глазурь из молочного шоколада смягчает вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас все любят молочный, поэтому именно это печенье для домашнего поедания я не буду повторять (в этом году две партии делала). Сначала была мысль заменить темный шоколад на молочный, но он легче плавиться, поэтому скорее всего вкраплений не будет. А значит и структура будет другой.

      Удалить
    2. Да, я тоже думаю, что с молочным не получится.

      Удалить
    3. Вчера обсуждали эти печенья, родилась мысль взять более мелкие дропсы и вмешивать их в самом конце, может даже при раскатке теста. Надо будет поэкспериментировать.

      Удалить