Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


26 мая 2022 г.

Закусочный пирог с сыром и помидорами



В источнике это чизкейк. Только не тот сладкий, что подают к чаю или в качестве десерта. Внешне это больше напоминает пиццу, только корж из заварного теста выпекается отдельно, а уже затем наносится начинка из рикотты и томатов. Сказать, что это вкусно - ничего не сказать. Этот огромный закусочный торт был съеден очень быстро! Единогласно было решено готовить его чаще, учитывая, что готовится он очень быстро. Для вечеринки с друзьями он отлично зайдет под вино и прочие напитки. Тесто настолько мягкое, что мы его просто ножницами порезали :)

Понадобится:

Для заварного теста:
125мл воды
0,5 чайной ложки соли
свежемолотый перец
50г сливочного масла
75г муки
15г кукурузного крахмала
около 3 яиц (размер М)
0,5 чайной ложки разрыхлителя

Для покрытия:
200 г сливочного сыра
125г сметаны с травой
свежемолотый перец
соль

Для украшения: 1 большой помидор
2 столовые ложки бальзамического крема
1 кресс-салат

Приготовление:

Разогреть духовку до 200*C

Вскипятите в кастрюле воду с солью, перцем и маслом. Снимите кастрюлю с плиты. Смешать муку с крахмалом и сразу всю всыпать в горячую жидкость. Смешайте все в однородный шар теста, затем прогрейте около 1 минуты, постоянно помешивая, и поместите в миксерную чашу.

Взбейте 2 яйца одно за другим в тесто миксером (крюк для теста) на самой высокой скорости. Взбейте еще одно яйцо и работайте миксером, пока тесто не станет блестящим и не будет прилипать к ложке пиками. Вмешать разрыхлитель в холодное тесто.

Далее тесто предлагали распределить внутри разъемной рамки. Хорошо, что я этого не сделала, я просто выложила тесто на пергамент на противень и разровняли его достаточно тонким слоем с помощью шпателя.



Вот так это выглядело на большом противне.



Ставим форму на решетку в духовку на 25 минут. Через какое-то время я заглянула в духовку... "корж" ушел в ширь, заполнив все пространство противня и даже слегка завернулся вверх на его бортики...



Сразу после выпечки достаньте основу из заварного теста из формы и дайте остыть на решетке. Корж очень мягкий, воздушный, но при этом имеет приятную румяную "корочку". Как настоящее пирожное из заварного теста :))). Поэтому пусть вас не смущает, что он пошел "холмами", они легко разглаживаются, не трескаясь.



Смешайте сливочный сыр со сметаной, приправьте перцем и солью, распределите по коржу.

Помидор вымыть, нарезать небольшими кубиками и выложить на начинку. Сбрызните его бальзамическим кремом и, наконец, положите сверху кресс-салат. У меня не было "бальзамического крема", я слегка сбрызнула бальзамическим уксусом. А вместо кресс-салата использовала петрушку, которую смешала с начинкой. И еще нюанс: я использовала сливочный сыр двух видов: с травами и с помидорами от Альметте, а вот сметана у меня была без травы. Мне показалось здесь это уместным.



В источнике сказано, что подавать нужно немедленно. Я боялась, что вдруг он раскиснет, поэтому все подготовила, но до прихода гостей не намазывала начинку. Оказалась, что я зря беспокоилась. К тому же его подают не горячим. Один кусочек дожил до следующего дня и был все равно очень вкусен :))). Рекомендация 100%!



8 комментариев:

  1. Необычно.
    Я думаю, что если тесто печь в форме, то бортики поднимутся, некоторым нравятся бортики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что в форме он может еще и вверх подняться.

      Удалить
  2. Как интересно! Спасибо за рецепт, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бразилец и из города Рио-де-Жанейро. Я хотел бы пригласить вас встретиться и следить за моим Blogger.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Obrigado pelo convite. Adoro viajar e me inscrevi no seu site.
      Eu tenho um blog de viagens se você estiver interessado https://my-travels-round-the-world.blogspot.com.

      Удалить