Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


26 мая 2022 г.

Маффины из нуги со сливочным сыром (сникерсы)



Увидев этот рецепт, я очень захотела их приготовить. Единственным непонятным для меня стал такой ингредиент, как нуга. Я привыкла, что нуга белая. На фото во-первых, видно, что она темная, а во-вторых, ее можно растопить. Не говоря уже о том, что это готовый "полуфабрикат". Судя по описанию это нечто шоколадно-ореховое. Я уже и забыла про этот рецепт, но случайно в магазине остановилась около стенда с распродажей сникерсов (шоколадно-ореховые батончики). В общем я решила заменить нугу в рецепте на эти самые батончики.

Получились классные маффины со вкусом сникерсов :)). Но рецепт привожу, как в источнике с сайта Д-ра Эткера.



Понадобится:

Для теста:
125г шоколадно-ореховой нуги (у меня сникерсы)
200 г муки
3 ч/л без горки разрыхлителя
75г сахара
1 упаковка ванильного сахара
100 г мягкого сливочного масла
2 яйца (размер М)
4 столовые ложки молока

Для крема:
около 100 г сливочного сыра
1 упаковка ванильного сахара

Для украшения:
1 упаковка ореховой глазури
около 75г ореховой нуги

Приготовление:

Скажу сразу, что готовые маффины я полила шоколадно-ореховой глазурью, а вот украшать кусочками нуги не стала.

Поместите бумажные стаканчики в форму для маффинов (расчет на 12 штук). Разогреть духовку до 180 °C. Для теста растопить ореховую нугу на водяной бане на медленном огне. Смешайте муку с разрыхлителем в миске. Добавьте остальные ингредиенты, кроме нуги, и перемешайте все миксером в течение короткого времени на самом низком уровне, а затем на самом высоком уровне в течение 2 минут, чтобы замесить однородное тесто. Вмешайте растопленную нугу. Я смешала все сухие ингредиенты, в чашу миксера положила яйца и масло. А вот молоко налила в сотейник и в нем прогрела до растворения батончики сникерса. Затем взбила яйца с маслом, добавила к ним сухую смесь, слегка перемешала и вылила горячее молоко с шоколадной массой, взбивая на средней скорости до однородности.



Для начинки смешайте сливочный сыр с ванильным сахаром. С помощью 2 чайных ложек выложите в формы около 1 чайной ложки теста. Выложить на тесто чайную ложку творожной смеси.



С помощью 2 столовых ложек равномерно распределите оставшееся тесто по сливочному сыру.



Ставим на решетку в духовку в середину на 30 минут. Я выпекала 25 минут. Остудите.



Растопить ореховую глазурь согласно инструкции на упаковке и чайной ложкой нанести на кексы. Нарежьте нугу небольшими кусочками или таблетками, положите сверху и дайте застыть.



Для глазури я использовала покупную с марципаном от Д-ра Эткера и просто добавила туда пару ложек чайных какао. Она красиво отливает и застывает хорошо. Сама марципановая глазурь имеет вкус миндаля, так что оттенок шоколада здесь очень кстати.



Кексы получаются очень "ноздрястыми", шоколадными-шоколадными. Мне очень понравились! Срез немного не передает текстуру, т.к. резала ножом. Единственное, начинка смотрится красиво, но во вкусе она теряется, т.к. очень нежная, а орехи-шоколад очень яркие. Так что можно было бы не заморачиваться. Но эта изюминка мне нравится :)). Фото разреза получилось немного "холодным".



4 комментария:

  1. Мне кажется, что нуга в Марсе, а не в Сникерсе.
    А что значит - двойной сливочный сыр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надо поправить :) Двойной сливочный сыр - это я по недосмотру вставила перевод. Это сливочный сыр :).
      Нуга и там, и там есть. Ну условно нуга, а по сути нечто тягуче-карамельное. В источнике это тоже нечто темное, похожее на шоколад (на центральном фото там на маффине кусочек "нуги" лежит). Я привыкла к тому, что нуга белая с орехами. У нас ее продают, но я так поняла, что в рецепт идет не она, а нечто шоколадно-ореховое. В любом случае получилось "по мотивам", т.к. у нас именно нугу производства Эткера я не видела.

      Удалить
  2. Класс, какие пропитанные и сочные получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень вкусные :). Думаю, что любители шоколадных батончиков оценят по достоинству :)

      Удалить