Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


29 мая 2024 г.

Яблочно-грейпфрутовый смузи



Если вы любите грейпфруты, то этот смузи вам понравится. Текстура яблочного пюре с ярким вкусом грейпфрута.

Источник

Понадобится:

150 г яблока (без семенных коробочек, порезанного кусочками)
150 г грейпфрута (уже очищенного от пленочек)

Приготовление:

У меня было 2 маленьких красных яблока и один средний грейпфрут. Я удаляю всегда все пленочки с грейпфрута, в них вся горечь.



Из этого количества получается примерно 300 мл смузи



Приготовление предельно просто: пюрировать до однородной гладкой массы в блендере. Я ничего не доливала, мне нравится гущина смузи :). И мне кажется, что мята там будет очень хорошо смотреться.



Для охлаждения в этот раз выбрала виноград киш-миш. Мне нравится, что он без косточек, и что после разморозки сохраняет форму :). Хотя вкусу он ничего не добавил: цитрусовую свежесть сложно чем-то перебить :)).



2 комментария: