Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


29 февраля 2024 г.

Пикантные свекольные вафли с сыром



Сегодня сырные вафли с пряностью и свекольным пюре. Ароматные и вкусные! Можно подавать с намазкой из несладкого сыра типа Альмете и грецкими орехами. А можно использовать рекомендацию из рецепта. Очень сытный перекус.

Понадобится:

75 г муки
0,5 ч/л разрыхлителя
0,5 ч/л соли
перец
немного мускатного ореха
несколько веточек тимьяна (листочки)
75 г растопленного и охлажденного сливочного масла
200 мл молока
3 яйца
50 г измельченных грецких орехов
100 г вареной свеклы, очищенной и натертой на терке
100 г тертого сыра Грюйер

Для подачи:
150 г вареной свеклы, очищенной и нарезанной кубиками
150 г свежего сыры или швейцарского творога
тимьян и грецкие орехи для украшения

Грюйера под рукой не было, а вафель очень хотелось. Понимаю, что с ним было бы еще вкуснее. А так, я использовала обычный тертый сыр.

Приготовление:

У меня была тертая мороженная свекла. Я просто потушила ее до мягкости в небольшом количестве воды в сотейнике, затем пюрировала вместе с листьями тимьяна, а затем уже следовала рецепту.



Смешайте муку, разрыхлитель, соль, перец, мускатный орех и листики тимьяна. Отдельно смешайте масло, молоко и яйца, добавьте муку с остальными ингредиентами, перемешайте до получения гладкого теста.

Смажьте вафельницу небольшим количеством растительного масла, нагрейте прибор, выложите порцию вафельного теста, дайте ему приготовиться минут 5. Повторите операцию. Держите готовые вафли в тепле.



Разложите вафли по разогретым тарелкам, добавьте гарнир, украсьте тимьяном и грецкими орехами, подавайте горячими.



Я решила, что использовать свеклу еще и для сервировки будет перебор. Достаточно мягкого сыра с травами, листики свежего тимьяна и крупно порубленные грецкие орехи. Я ела и без намазки, а муж сказал, что сама вафля без гарнира ему напоминает пиццу, приготовленную "сплошным куском". Поэтому ему требовалось чего-то сверху для ощущения разных фактур и консистенций :))). В любом случае это вкусно. В остывшем виде напоминает... остывшую пиццу :)). Выход из такого количества теста 6-8 вафель (если до края формочки делать, то 6).

2 комментария:

  1. Хмм, про свекольные вафли я даже не слышала, надо будет попробовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жду, когда свежая редиска пойдет, хочу один рецепт опробовать :)). И еще есть с тертым зеленым сыром. Он обычно как приправа идет, очень насыщенный вкус, но что-то в продаже не могу найти, везде "товар закончился"...

      Удалить