Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


6 февраля 2024 г.

Венские птифуры



Сделать красивое фото не успела - все съели. Для меня эти крошки-птифуры просто находка, вчера замесила еще порцию. Печенье на один укус, приятно рассыпающееся во рту. Можно перед выпечкой обвалять в ореховой крошке, можно не заморачиваться.

Понадобится:

150 г размягченного сливочного масла
75 г сахара
0,5 пакетика ванильного сахара
1 щепотка соли
2 яичных желтка
225 г муки

Украсить по вкусу:

1 яичный белок, слегка взбитый
5-6 столовых ложек мелко нарезанного миндаля
2-3 столовые ложки подогретого желе из красной смородины (я смешала белый шоколад с подогретым клубничным желе)

Приготовление:

Взбить масло до образования небольших пиков. Добавьте сахар, ванильный сахар, соль и яичные желтки. Перемешивайте, пока масса не побелеет. Добавить просеянную муку, замесить тесто. Охладить в пленке 1 час в холодильнике.
Сформировать из теста шарики размером с грецкий орех, концом черенка деревянной ложки сделайте углубление.



Далее я решила попробовать 2 вида: часть печенья обваляла в ореховых крошках (хотя по правилу надо сначала в белке, потом уже в орехах). Оставшуюся часть не обваливала. Положите их на противень, застеленный пергаментной бумагой.



Заполните углубления ягодным желе (в моем случае это смесь с белым шоколадом). Отверстие небольшое, желе густое, я помогала запихивать его в углубление с помощью зубочистки, хотя предлагался вариант поместить желе в пакет и срезать кончик. Не хотелось пачкать столько инвентаря :)). Я посыпала желе сверху орешками дроблеными. Охладить 15 минут в холодильнике.



Выпекать 13-16 минут при 170*С. Я выпекала 16 минут, вот такие румяные получились, но совершенно не пересушенные. В готовое можно добавить еще немного желе сверху. Я добавила в некоторые. Разницы большой не заметила во вкусе, только дольше сохли и пачкались, так что я добавлять после выпечки не буду больше.



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Они и на вкус классные! Ваниль, если что, можно и не добавлять, там вкус больше дает вот эта вот капля начинки :)). Белый шоколад с клубникой нам очень зашел, но муж попросил сделать просто с клубничным желе... хотя это не совсем желе, это я сварила варенье-пятиминутку из клубники с минимальным количеством сахара, чтоб кислинка была, пюрировала и еще раз прогрела до густоты. Она сама хорошо железируется. И вот этот сливочно-клубничный вкус с орешками и "доминирует". А печенье очень рассыпчатое, сливочное.

      Удалить
  2. Linda imagem.
    Deve ser bem gostoso.
    Bom final de semana e obrigada pela visita.
    Красивое изображение.
    Должно быть очень вкусно.
    Хороших выходных и спасибо, что посетили.

    ОтветитьУдалить