Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


19 августа 2023 г.

Говяжье сердце в нарезку



Максимально простая закуска, то что можно "положить на хлеб".

С сердца удаляется жесткий жир, сердце разрезаем пополам (хотя оно часто продается уже разрезанное), промывается. Внутрь закладываем 1/4 головки чеснока. Чеснок не чистить, просто промыть и надрезать поперек, чтобы соки лучше отдавал. Положить сердце в мультиварку (если нет - в кастрюлю), залить водой, посолить, положить несколько веточек тимьяна и розмарина и поставить в режим тушения на 4 часа.

Готовое охладить, Извлечь и выбросить чеснок и траву, нарезать. Хранить можно либо в том же бульоне, либо в фольге.

6 комментариев:

  1. Обожаю сердце! Вот эта волокнистость, но не такая сухая, как у мяса. Ни разу не готовила для нарезки. Я обычно сердце отвариваю, пропускаю через мясорубку, и начиняю им блинчики - снос башки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты из него практически паштет делаешь :))) Обожаю такую начинку в пирожки + овощи тушеные для сочности :))).
      У нас частенько нарезку используют дома вместо колбасы. Колбасу у нас не едят, а вот холодное мясо куском - самое оно. Можно еще бальзамическим соусом нарисовать полосочки мммм!

      Удалить
    2. Нет, не паштет, по виду похоже на гречку - мелкие шарики. Добавляю только жареный лук и кусочек сливочного масла.

      Удалить
    3. Надо попробовать. У меня ближе к паштету получается, потому что я блендером пробиваю. Для пирожков самое то, а вот для блинов муж любит как раз "шариками"

      Удалить
    4. У меня блендера нет 😊 А в мясорубке я ещё ставлю самую крупную решетку.

      Удалить
    5. Мясо в фарш я всегда на крупной перегоняю, чтоб "шариками". А блендер у меня рабочая лошадка, уже второй, первый уронили и пластиковая часть разбилась. Я и взбиваю им часто всякие соусы, и мельницу гоняю постоянно - орехи смалываю. Но это я про погружной. Кетчуп без него не кетчуп :). А вот тот блендер, что "кувшином", редко использую. Там мельница хорошая для специй. И коктейли, особенно смузи люблю. Сейчас как раз пора смузи, уже бананы закупила, йогурты. :))

      Удалить