Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


18 августа 2023 г.

Треска на лимонной подушке



Есть 4 рецепта трески, но не хочется ставить подряд :). У меня вечно так: возьму какой-нить продукт и готовлю его во всех видах :)). Во-первых, часто это бывает в сезон, и хочется от души наестся тем или иным овощем или видом мяса-рыбы. А во-вторых, как правило, накапливается несколько новых рецептов, что хочется опробовать. Сейчас у меня пора огурцов, спаржевой фасоли и трески :)).

Сегодня треска, запеченная в духовке. Нежная, "парящая над формой", т.е. во время запекания рыба не касается стенок горячей посуды :). Очень нежная и при этом сохранившая форму. Приготовление занимает минимум времени. Филе у меня без кожи.



Понадобится:

400 г филе трески
1 небольшой лимон
пару веточек тимьяна
2 зубчика чеснока
растительное масло
соль, перец по вкусу
несколько веточек петрушки для подачи

Приготовление:

Лимон порезать ломтиками, дно формы смазать растительным маслом и уложить на нем порезанный лимон. Рыбу порезать на порционные куски, посолить со всех сторон и выложить поверх лимона.



Чеснок тонко нарезать, рыбу полить растительным маслом (я использовала с ароматом итальянских трав, оно хорошо сочетается с рыбой), выложить поверх рыбы чеснок и листики тимьяна, поставить форму в разогретую до 200*С духовку на 15 минут.



Готовую рыбу разложить по тарелкам, приправить перцем и листиками петрушки. В форме остался практически готовый соус: ароматное масло, сок трески и лимон :). Слегка вилкой отжимаем лимон прямо в форме. Если любите покислее, то отжимайте посильнее :)). Затем через ситечко поливаем получившимся соусом рыбу. И сразу подаем на стол. В качестве гарнира у меня был отварной картофель и свежие овощи.





Комментариев нет:

Отправить комментарий