Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


25 августа 2023 г.

Рыба с начинкой под сметаной



Рыбка получается очень нежной с яркой по вкусу начинкой. К ней хорошо подать отварной картофель и свежие овощи. Вполне может подойти и суховатая рыбка, главное - минимум костей.

Понадобится:

несколько рыбок (в зависимости от количества едоков)
грибы из расчета 1 маленький на рыбку
1 луковица
белое вино - на 3 маленьких рыбки у меня ушло 3 с/л
сметана, чтобы намазать рыбу сверху - у меня ушло 2 с/л
масло для жарки
соль, перец, розмарин (1 веточка)

Приготовление:

Рыбку очистить, выпотрошить, срезать хвосты, головы, крупные плавники. Промыть, просушить бумагой, натереть солью изнутри и снаружи.

Грибы и лук мелко порезать, обжариь на растительном масле до легкого румянца, влить вино, дать ему выпариться. Разложить в каждую рыбку поровну (начинка).

Форму для запекания смазать растительным маслом, уложить компактно рыбку, вниз положить розмарин. Приправить свежемолотым перцем.



Прогреть духовку до 180*С, рыбу намазать сверху сметаной, укрыть в фольгу и поставить в духовку на 30 минут. Пропитавшись вином начинка имеет легкий кисловатый привкус, который напитывает рыбу ароматом и вкусом изнутри, а сметанная подушка делает рыбу сочной и мягкой..



Перед подачей вы можете извлечь начинку и положить рядом с рыбкой порционно и подавать с отварным картофелем.

6 комментариев:

  1. Карась? Карп? Не самые бескостные рыбки! Но самые вкусные, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня была костлявая - буффало. Я его сто лет не готовила, а тут подарили, и я не могла вспомнить, есть там кости или как у сазана... Было вкусно, но с косточками помучились. Так что я бы однозначно повторила, но чтоб кости не вытаскивать :)))). А начинка прям хорошо с картошкой сочетается.

      Удалить
    2. Наташ, сейчас полезла читать информацию об этой рыбке, поскольку у нс его гибридом называют. И тут интересная вещь :). Оказывается, что у нас часто ошибочно называют серебряного карася буффало. Наверное потому, что он отличается от нашего местного золотого. И был завезен к нам вместе с буффало. Только один прижился и стал вытеснять местную рыбу (серебряный карась), а второй (буффало) плохо прижился, ловится крайне редко. Но для нас они "чужаки", вот и путают. Так что получается, что готовила я этого амурского карася :))).

      Удалить
    3. В, общем, карась это. Я правильно его даже в гримме узнала 😁

      Удалить
    4. Я мужу когда сказала, так он сразу "Так вот почему он такой костлявый! Карась! И этим все сказано" :))))

      Удалить