Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


17 февраля 2009 г.

Мясо в горшочке по-русски




Потребуется:

400г говядины
3 ст. ложки майонеза
3 ст. ложки маринованного лука
3-4зубчика чеснока
6-7 картофелин
1ст.ложка жира
черный молотый перец
соль

Приготовление:

Мясо отварить, нарезать «лапшой».



Смешать маринованный лук, измельченный чеснок, майонез или сметану. (Я еще туда маринованных огурчиков покрошила) Добавить в мясо.



Картофель, нарезанный дольками, слегка обжарить на сковороде.



В горшочек (или горшочки, если порционные) положить сначала слой картофеля, потом слой мяса, закрыть плотно крышкой и поставить в духовку на 10—15 мин.
Кушать подано!



На мой взгляд сметана у меня была очень густая, мужу очень понравилось, а я люблю и жидкость в горшочках, а тут лично мне было суховато, но очень вкусно.

2 комментария:

  1. готовили вчера такие горшочки! пальчики оближешь!!!
    спасибо за рецептик!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно! Спасибо за коммент! :)))

    ОтветитьУдалить