Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


13 февраля 2009 г.

Ракушки в шпинате



Рецепту этому лет двести. Мне прислала его подружка по переписке из Франции, когда я еще только училась в институте. Но в те годы у нас не только ракушек, мидий и креветок не было и в помине, но и даже этого самого шпината. Теперь многое изменилось, и я решила опробовать этот рецепт.

Понадобится:
1 кг свежего шпината
2 л ракушек
1 большая луковица
20 г сл.масла
1 ст. белого сухого вина
¼ л сливок
3 с/л оливкового масла

Приготовление:

Вот дословно переведенный рецепт:
Перебрать и вымыть шпинат, поместить его в горячую соленую воду и варить 2 мин. Вымыть и почистить ракушки. Очистить и порезать луковицу. Сл.масло растопить в сковороде и обжарить на нем лук, поперчить. Добавить ракушки, залить вином. Закрыть крышкой, поставить на сильный огонь и часто мешать массу. Нескольких минут достаточно, чтобы ракушки открылись. Вскрыть и вынуть над сковородой. Полученный в итоге соус смешать со сливками и поставить на средний огонь, чтобы смесь выкипела до 1/3 прежнего объема. В это время крупно порезать шпинат, посолить, поперчить и обжарить в разогретом оливковом масле на сильном огне. Огонь потихоньку убавлять. Добавить сливки, затем ракушки. Осторожно помешать деревянной ложкой, чтобы не поломать ракушки. Как только масса станет достаточно горячей, выложить ее в предварительно нагретое блюдо и подавать к столу.

Я брала меньшее количество и шпината, и соответственно всего остального. Ракушки у меня были очищенные, а шпинат замороженный брикетами (не измельченные листья, а целиком, просто скрученные в валики). Вот и вся разница. Получается вкусно и быстро.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий