Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


13 февраля 2009 г.

Бельгийский этюд в томате



Ингредиенты:
мясо (мякоть) 500гр
250 мл пива
3 с/л соевого соуса для маринования
копченая свиные ребрышки 150 гр
лук 1 шт
зелень и стебель сельдерея
1 сладкий болгарский перец
1 помидор
1с/л ткемали
укроп, тимьян, лавровый лист
немного сухого белого вина, 2 ч/л сахара.
200 мл мясного бульона
1 зубчик чеснока

Способ приготовления:
Мясо нарезать небольшими кубиками. Замариновать в пиве и соевом соусе. Чем дольше, тем лучше. Я мариновала часа три.
Дать соусу стечь. В это время лук порезать соломкой. Разогреть в сковороде масло, положить ребрышки, дать выкипеть жиру. Затем отложить ребра на отдельную тарелку, а в масло с соком свинины выложить лук и мелко порезанный сельдерей. Как только они станут прозрачными (очень быстро), выложить мясо, порезанные соломкой помидор и болгарский перец. Дожаться, когда жидкость выпарится и добавить ткемали, специи, затем вино и смягчить его сахаром. Затем смешать остатки маринада на пиве и мясной бульон (у меня изначально было много сока, я его слила, чтоб мясо поджарилось, а затем смешала с маринадом). Оставить тушить до готовности на медленном огне. Соус получился густым, поэтому я его часто помешивала, чтоб не подгорел. При необходимости можно долить немного кипятка. Перед окончанием готовки добавить мелко нарезанную зелень чеснока. Взможно, помидоры здесь лишние, я пробовала и без них. Цвет не меняется, а вкус более нежный.



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий