Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


16 апреля 2024 г.

Индюшка по-дебреценски



Квашенная капуста у меня была домашняя. Ножку индюшки порезала поперек на медальоны, так и готовила. Нам очень понравилось. Я немного побаивалась тушить квашенную капусту. В русской солянке муж ее не любит, а вот богемскую (по-чешски) ест с удовольствием. В итоге я ему капусты в тарелку выложила немного, как на фото, а себе положила от души :))) Ибо я ее в любых вариациях люблю (и в польской вариации, и в прибалтийских рецептах).

Источник

Понадобится:

1 кг темного мяса птицы (ножки)
1 кг средне-кислой капусты
1 большая луковица
кусочек бекона, жирной ветчины или другого животного жира величиной в кубик в 4-5 см
100 мл красного сухого вина
4 зубчика чеснока
12 ягод можжевельника
по щепотке тмина и чёрного перца
1 ч/л с горкой соли
1 ч/л с горкой сахара

Подавать с картофельным пюре.

Приготовление:

Бекон мелко порезать и растопить на сковороде с толстым или антипригарным дном. Если останутся небольшие твёрдые кусочки, это нормально. Лук мелко порезать и обжарить его на получившемся жире. Добавить птицу и подрумянить.



Капусту пересыпать солью и сахаром, хорошенько перемешать и пожамкать, отжать лишнюю жидкость. Чеснок выдавить через давилку, семена можжевельника раздавить ножом плашмя. Когда мясо подрумянится, добавить все пряности, чеснок и капусту. Влить вино, накрыть сковороду крышкой и тушить минут 30 до мягкости, иногда перемешивая и подливая воду, если жидкость совсем выпарится (но по чуть-чуть!).



Комментариев нет:

Отправить комментарий