Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


4 октября 2021 г.

Онегинская курочка с картошкой



Совершенно просто и безумно вкусно! Дома зовем "Онегинская курочка". Потому что рецепт брала у Алексея Онегина :))

Пару дней назад готовила и вспомнила, что у меня в блоге этого рецепта нет. Слова можно посмотреть по ссылке, у меня была двойная порция. А вот чеснока я положила всего половину головки. Зато в моем списке присутствует гвоздика :)).

Фишка в том, что картофель предварительно отваривают 10 минут в крупно порезанном виде с лаврушкой, чесноком и пряной травой, затем воду сливают, а картофель с пряностями перекладывают в форму для запекания, поливают маслом, солят. По технологии такая обработка картошки перед запеканием делает ее более нежной внутри и увеличивает площадь корочки :)).



Курочку предварительно замачивают в соленом растворе воды на 30 минут. Опуская химическую терминологию (ее можно и у Алексея почитать), на выходе имеем более сочное мясо при все том же запекании. После голени промывают, обсушивают бумажным полотенцем, натирают солью-перцем-паприкой и обжаривают в смеси растительного и сливочного масел с добавлением пары зубчиков чеснока. Я сильно не зажаривала.



Ножки водружают поверх слоя картофеля и помещают в разогретую до 200*С духовку для запекания минут на 30. Я не стремилась сильно зажарить, но поверьте, корочка была хрустящая, а курица очень сочная :).



Подавать горячим :))



Приятного аппетита!

2 комментария: