Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


14 мая 2015 г.

Голубцы из молодой капусты с пряным творогом

И вновь на разделочном столе у меня молодая капуста.



За основу блюда брала вот этот рецепт, но внесла свои коррективы, так, мне кажется, вкуснее :)) Скажу сразу, что я использовала гораздо меньший объем листьев и прочих ингредиентов, т.к. готовила на пробу (мне показалось, что капуста с творогом может оказаться невкусным сочетанием). Творог я рассчитала из расчета 2 столовые ложки на лист капусты. В рецепте же привожу исходные данные от "Гастронома".

Понадобится:

капуста молодая – 1 кочан
масло сливочное – 2 ст.л.
творог – 500 г
сахар – щепотка
чеснок крупный – 2 зубчика
1 пучок укропа
соль

Приготовление:

Масло вынуть заранее из холодильника, чтобы оно согрелось. Капусту вымыть и разобрать на листья. Небольшим острым ножом срезать у основания толстую прожилку.



В кастрюле вскипятить подсоленную воду, опустить листья на 3–4 мин. Затем отбросить на дуршлаг и промыть холодной водой. Выложить на полотенце и дать обсохнуть.
Пока капустные листья варятся и затем отдыхают, готовим начинку.
Творог растереть вилкой, укроп мелко порезать, чеснок пропустить через пресс. Смешать творог с теплым сливочным маслом, зеленью и чесноком, посолить и добавить чуть сахара. Хорошо перемешать.
Выложить на каждый капустный лист по 2 с/л приготовленной начинки и завернуть "конвертом". Разогреть в сковороде масло, положить получившиеся конвертики и обжарить с двух сторон, по 4 мин.





Автор предлагает подавать со сметаной, но мы их подавали в качестве дополнения к ужину, так что обошлись без соусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий