Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий из этого блога ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.

9 сентября 2015 г.

Дорада на сковородке

 photo dorada-1_zpssf6xutdy.jpg

Если вы еще не пробовали эту рыбку, то очень рекомендую! В ней нет костей: позвоночник, плавники и ребра не в счет, они крупные. Мясо нежное и очень вкусное. Моя дочь ест только дораду. Чешуя мелкая и очень легко снимается, можно жарить и с ней, но я люблю употреблять и подрумяненную кожицу, поэтому счищаю.
Если вас смущает процесс чистки рыбы от чешуи как таковой (ну вроде как "вся кухня потом в чешуе"), то с этой рыбкой проблем нет - чешуя никуда не летит. Для упрощения процесса я наливаю в мойку воды так, чтобы покрыть рыбку, и чищу рыбу под водой. Потом вынимаю затычку и сразу вставляю сетку, чтобы не засорять канализацию чешуей. Хоть и мелкой.

 photo dorada-2_zpstqmnwswy.jpg

При разделке отделяют голову и хвост (прямо около "оперения"). Брюшко у рыбки совсем маленькое. Далее я разрезаю рыбу пополам, как на фото ниже, оставляя все плавники. Не корбую (т.е. не делаю на ней никаких надрезов), все чудесно прожаривается и так.

 photo dorada-3_zpsjjnixvf8.jpg

Обязательно промокаю каждый кусочек рыбы бумажным полотенцем, слегка натираю солью. Муку не использую. Разогреваю растительное масло, раскладываю половинки рыб шкуркой вниз. Сначала они скукожатся, но потом выпрямятся. Жарю под крышкой. В рыбе нет косточек, и она быстро румянится, так что даже под крышкой вы не получите "вареной рыбы". Жарится она очень быстро, буквально по 3 минуты на каждую сторону.

 photo dorada-4_zpsfv4bwrgj.jpg

Я люблю более румяную, поэтому позволяю ей пожариться чуть дольше :)). Учтите, что рыба выделяет много сока, так что если вы жарите партиями, то третья будет уже "окунаться" в смесь разогретого масла и сока, почти "фри" на выходе :)). Готовую не забудьте полить лимонным соком.
Приятного аппетита!

 photo dorada-5_zps3urzsnbn.jpg

4 комментария:

  1. Какая румяная... опять я на ночь глядя на вкусняшки глазею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня в комнате еще и запах скумбрии витает :)) Совсем тяжко :))

      Удалить
    2. Мучительно... я кефир попиваю)

      Удалить
    3. у меня сегодня разгрузка: персики, персики, персики :))))) так сказать - натуральная переработка :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...