Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


18 сентября 2023 г.

Смузи с бананом и яблоком



Начинается осень - приходит пора смузи. Летом мне хочется более водянистых напитков, осенью - чего-то поплотнее. И хотя смузи могут быть на разных основах, осенью я люблю в первую очередь кисломолочные. И этот вариант - самый простой.

Понадобится:

1 небольшое яблоко
1 спелый банан
приблизительно 250 мл питьевого йогурта

Приготовление:

Яблоко очистить от кожуры, вырезать семенные коробочки, банан очистить и положить с яблоком в блендер. Пюрировать в однородную массу на высокой скорости. Долить йогурт и взбить в однородную массу на самой высокой скорости до гладкости. Сразу разлить по стаканам и подавать.



Обычно у меня получается около 400 мл смузи - на две порции для полуденного перекуса :)



Я далеко не ЗОЖ-ник, поэтому люблю пить смузи.... с булочкой :))). Йогурт я использую фруктовый, в нем уже есть немного сахара. Если вы предпочитаете натуральный без наполнителей, то можете использовать мед или виноград киш-миш в качестве подсластителя.

2 комментария:

  1. Muito bom, temos bananas e maças plantados.
    Sobre a sua pergunta no post de agosto, moro no
    Brasil, na parte mais fria do país.
    Eu faço uma postagem por mês por isso as vezes demoro a responder.
    Obrigada pela sua visita.
    Desculpe talvez a tradução para o seu idioma não seja
    muito boa.
    janice.

    Очень хорошо, у нас посажены бананы и яблоки.
    Что касается вашего вопроса в августовском посте, я живу в
    Бразилия, самая холодная часть страны.
    Я пишу месяц, поэтому иногда мне требуется время, чтобы ответить.
    Спасибо Вам за Ваш визит.
    Извините, возможно, перевода на ваш язык нет.
    очень хороший.
    Дженис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Obrigada :). Não sei português, então posso cometer erros. Mesmo quando estive em Portugal, falei em inglês. Você tem um tradutor no seu site para o meu idioma, então eu entendo tudo :). Me inscrevi no seu site e vou ler :).
      Nataliia :)

      Удалить