Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


13 сентября 2023 г.

Медовик с фруктовой ноткой



Идею подсмотрела в инете. Там в тесто медовика добавляли творог и тыкву, ибо осень на дворе :). Но у меня тыквы не было, а были яблоки и персики. Разумеется, что они так не чувствовались в готовом торте, хотя вкус коржей интересный. После выпечки коржи остаются мягкими.

Готовится долго, потому что тесто должно вылежаться в холодильнике минимум 8 часов. Это либо утром замесить, а вечером испечь, и на ночь в холодильник для пропитки. Я тесто сделала вечером, пекла на следующий день вечером. Ну и ночь настояться дала. Сам процесс не хлопотный, но если надо быстро что-то к чаю, то не тот вариант :).

Большой плюс в том, что готовый торт можно заморозить. Сразу после сборки уложить в контейнер или разъемную форму и затянуть пленкой. После того, как торт заморозится, упаковать в фольгу и хранить так до 2 месяцев. Размораживают при комнатной температуре или в камере холодильника прямо в фольге.



Понадобится:

Для коржей:
110 г сливочного масла
200 г коричневого сахара
85 г мёда
140 г тыквенного пюре (я брала 100 г персикового и 40 г яблочного пюре)
140 г рикотты (можно заменить творогом)
3 яйца
1 ч/л соды
1 ч/л корицы
0,5 ч/л порошка имбиря
¼ ч/л мускатного ореха
¼ ч/л ямайского перца
420 г муки

Для крема:
700 мл сливок 33%
250 г сметаны
200 г сахарной пудры
1 ч/л ванильного экстракта
2 с/л темного рома

Для украшения:
40 г измельченных поджаренных орехов (у меня были кешью)
40 г кусочков карамели (я использовала покупную густую карамель, которую просто нанесла на верх торта для вкуса)
Верх можно украсить слайсами персика и груши (я не делала)

Приготовление:

Замесить тесто на водяной бане:
  • Нагреть жидкие ингредиенты (масло, сахар, мед, творог, пюре, яйца), часто помешивая, в последнюю минуту нагрева добавить соду и пряности. После добавления соды объем теста немного увеличивается, у меня дошло до краев емкости 1,2 л.
  • Снять миску с бани и добавить муку. Хорошо перемешать деревянной ложкой. Муку добавлять не всю сразу а постепенно, до получения слегка тягучего теста - не плотного, но и не жидкого.
  • Накрыть миску пленкой и поставить в холодильник на 8-12 часов. Тесто загустеет. На фото ниже тесто до холодильника.


Выложить тесто на хорошо присыпанный мукой стол, скатать в колбаску и разрезать на нужное количество кусков. У меня получилось 12 кусков примерно по 100 г. Я решила сделать два небольших торта, на каждый по 6 коржей.

Каждый кусок скатать в колобок и раскатать/растянуть на пекарской бумаге в диск толщиной около 5 мм, хорошо присыпая мукой и часто переворачивая. Я раскатывала между двумя слоями пленки (2 пищевых пакета). С ними и переворачивать удобно, и раскатывается быстро. На противень с бумагой перенести с помощью скалки (слегка намотать).



Выпекать 7 минут при 200°C. Если края неровные, то сложить стопкой и подровнять все коржи. Остудить. Коржи остаются мягкими. Обрезки подсушить в духовке и размолоть в крошку.

Для крема взбить сливки до мягких пиков. Постепенно добавить сахарную пудру, сметану, ром и ваниль. Взбить до загустения крема.

Собираем торт. Смазать коржи и бока торта кремом. Бисквитную крошку смешать с измельченными орехами и карамельной крошкой. Обсыпать бока и верх торта. Я засыпала орешками верхний корж поверх крема и карамели. И отправила настаиваться в холодильник.





6 комментариев:

  1. As imagens estão ótimas.
    Deve estar bem gostoso.
    Prazer em conhecer seu blog.
    janicce.

    Изображения великолепны.
    Должно быть очень вкусно.
    Приятно открыть для себя ваш блог.
    Дженисче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sim, é saboroso :)). Janicce, prazer em conhecê-la :). O título do seu blog é interessante. Você mora no Brasil ou na Madeira?

      Удалить
  2. Наташа, заинтересовал тортик, особенно тот факт, что его можно заморозить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот по этой ссылке https://www.aynmark.com/archives/130 Айн показывает кусочек торта прямо из заморозки. Она его еще и порционно нарезает перед заморозкой.
      Мне этот тортик стал больше нравится через день, хорошо прям пропитался, почти однородный по консистенции стал :))) все, как я люблю :)

      Удалить
  3. Наташа, какой интересный рецепт! Люблю тыкву. А ещё она, как правило огромная, и если её вскрыть, нужно быстро куда-то использовать. Так что беру на заметку твой рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому как только я взрезаю тыкву, то сразу открываю раздел с рецептами тыквы :))). Но в этом году еще не резала тыкв. А вот с яблоками уже второй торт едим. Хотя для чистоты эксперимента кусок я все же отправила в морозилку в контейнере :)))

      Удалить