Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


2 сентября 2023 г.

Рулетики из камбалы в сметане с пряной зеленью



Меня всегда немного пугают сложностью рыбные рулеты, но фото в книге Эткера было так заманчиво, что я не устояла. И не пожалела. Во-первых, это очень просто готовится. А во-вторых, это очень вкусно. Я не большой любитель камбалы из-за ее резкого сильного вкуса. Здесь же он максимально смягчен. Я бы даже сказала, что этот рулет из той же трески или подобной "безвкусной" рыбы будет не так интересен.



По рецепту идет 12 филе общим весом на 600 г. У меня было 4, но очень крупных, там вся рыбка тянула на кг. Если вы купили готовые филе, то вам проще - можно сразу приступать к дальнейшим шагам. Я снимала сама с рыбки. Это несложно от слова совсем. После того, как шкурка с камбалы снята со всех сторон, рыбка выпотрошена, а круговые плавники обрезаны, то острым ножом делается надрез вдоль позвоночника и аккуратно срезаются филе в обе стороны от него максимально близко к косточкам. В итоге 4 филе: два побольше со спинки и два поменьше с брюшка :))



Понадобится:

12 филе общим весом на 600 г
2 с/л лимонного сока
4 с/л смеси измельченной зелени (укроп, петрушка)
40 г сливочного масла
5 с/л коньяка
150 г сметаны
1 с/л томатного соуса типа кетчупа
соль, перец по вкусу.



Приготовление:

Филе промокнуть полотенцем, полить лимонным соком, посолить и поперчить, разложить сверху 2 с/л резанной зелени



скатать в рулетики, начиная с тонкой части филе. Скрепить зубочисткой.



Разогреть сливочное масло в ковше с антипригарным покрытием и обжарить в нем рулетики около 10 минут. Старайтесь поменьше переворачивать, просто немного наклоняйте ковш, чтобы масло хорошенько "омывало" рулетики и даже немного проникало внутрь. Переворачивать аккуратно, мясо нежное. Используйте маленькую лопатку. Я жарила минут 8 - все отлично приготовилось. Но я чуть схитрила и добавила совсем немного растительного масла к сливочному, чтобы не зажаривались. Готовые полить коньяком и выложить на блюдо.

Дальше предлагается готовить соус в том же ковше, но у меня все же были поджаренные фрагменты выпавшей травы, так что я процедила масло в другой ковш, добавила туда сметану, оставшуюся резанную зелень, томатный соус, посолила, поперчила. Получается, что там еще и соки рыбы, и остатки коньяка, что не впитались в рулеты. Прогрела все вместе.



Рулеты полить соусом и подавать (перед этим вынуть аккуратно зубочистки).

Оставшийся соус можно подать в соуснике. Я им еще и картошку поливала. Очень вкусно и быстро готовится.



5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташ, я покупала целую рыбку, филе жутко дорогое. Я не старалась снять много, рыба была крупная, так что я ее еще пожарила. Потому как вряд ли мне понравится бульон на камбале. А так, еще много потом сняла готового поджаренного на тарелку :). На порцию жаренной рыбки хватило. Полила лимоном - муж с удовольствием съел, он любитель камбалы.

      Удалить
  2. А после рулетиков из камбалы - пойти и заточить свиную рульку!)))
    Наташа, высокая кухня, прям...да и камбала у нас золотая, эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас мясо до этого пару дней было, а тут "рыбный день" :)). Ну мы там к этой рыбке столько всего сопутствующего съели :)))). Голодными явно не остались :)). Пока еще жарко для мяса. В морозилке лежит крупная уть и баранина ногами - ждет осени :))))

      Удалить
    2. Лен, если рулетики небольшие, то как закуска - прямо шик! С белым вином на ура идет! :))

      Удалить