Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


11 января 2022 г.

Коньячные пирожные от Д-ра Эткера



Фото этого красавца уже приветствовало вас на страницах моего основного блога. Теперь разрез и собственно рецепт. Из книги "Печенье".

Начнем с того, что пирожные выпекаются в круглых формах диаметром 7,5 см. В книге предлагается сделать их самим из фольги, я же использовала перфорированные формы диаметром 8 см. В последние разы пеку сразу прямоугольным коржом и нарезаю на пироженки - см.последнее фото :).

Понадобится:

Для теста:

2 яйца
100 г сахара
1 пакетик ванильного сахара
75 г муки
50 г крахмала (я использовала картофельный)
3 г (1 ч/л) разрыхлителя
50 г молотого миндаля

Для крема:

375 мл сливок 33% жирности
40 г сахарной пудры
2 столовые ложки коньяка
75 г рубленного поджаренного миндаля (я заменила на кешью)



Приготовление:

Белки отделить аккуратно от желтков. Желтки смешать с 3 столовыми ложками теплой воды, взбить до пены, постепенно добавить 2/3 от сахара, добавить ванильный сахар. Взбивать до кремообразного состояния.

Белки крепко взбить, постепенно добавляя оставшийся сахар. Муку смешать с крахмалом и разрыхлителем и просеять в белковую массу. Аккуратно перемешать, добавляя желтковую массу. В конце добавить молотый в муку миндаль. Аккуратно перемешать, чтобы масса оставалась пышной. Распределить тесто по формочкам.



Поставить в разогретую до 175*-200*С духовку. У меня формочки держат 180*С, поэтому я пекла при 180*С около 23 минут, но можно было и раньше вытаскивать, мне показалось, что чуть подсушила бисквиты.



Сразу после выпечки вынуть из формочек и поставить остужаться. Остывшие разрезать вдоль пополам.



Хорошо охлажденные сливки взбить, добавить сахарную пудру. Во взбитые сливки добавить коньяк. Этим кремом прослоить половинки пирожных, сложить вместе, обмазать бока и верх, обсыпать рубленным миндалем (кешью). После добавления спиртного и последующего взбивания сливки не опадают.



Дать настояться в холоде хотя бы пару часов, лучше ночь. По вкусу очень напоминает те пирожные с ореховой крошкой, что стоили 22 копейки :)).



Стоит отметить, что тесто в этих пирожных такое же, как в апельсиновых, но вкус у них и консистенция очень разные.

пысы: последнее время пеку одним коржом, режу на 16 треугольников, разрезаю каждый пополам, прослаиваю кремом и обмазываю со всех сторон кремом. Укладываю в форму и закрываю пленкой, чтоб не впитал запах в холодильнике :))

2 комментария: