Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


11 января 2022 г.

Селедка под шубой



Ничего нового. Старая, привычная для нашей семь классика. Однако мой блог - это еще и электронная книга рецептов для меня и моей семьи :). И каждый раз искать листочек со списком слоев в этом салате мне надоело :))).
  • селедка
  • картошка
  • лук свежий
  • морковь отварная
  • майонез
  • свекла
  • майонез
  • яйца

Обычно селедки меньше, чем картошки, если сельдь слабосоленая, то 1:1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий