Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


11 января 2022 г.

Апельсиновые пирожные от Д-ра Эткера



Рецепт из книги "Печенье". Они настолько влажные, что автор предлагает подавать их в формочках из фольги. И в качестве декора использовать только розочку из сливок и дольку апельсина. Но я не тот кондитер, что ради розочки будет пачкать кучу девайсов сливками :). Я просто покрыла верх пирожных кремом.

Пирожные пекутся в формочках из фольги. Я использовала перфорированные тефлоновые.

Понадобится:

Для теста:

2 яйца
100 г сахара
1 пакетик ванильного сахара
75 г муки
50 г крахмала (я использовала картофельный)
3 г (1 ч/л) разрыхлителя
50 г молотого миндаля

Для крема:

200 мл сливок 33% жирности
20 г сахарной пудры

Для пропитки:

40 г сахара
цедра 1 апельсина
125 мл апельсинового сока
2-3 столовые ложки апельсинового ликера (я заменила водкой)

Приготовление:

Белки отделить аккуратно от желтков. Желтки смешать с 3 столовыми ложками теплой воды, взбить до пены, постепенно добавить 2/3 от сахара, добавить ванильный сахар. Взбивать до кремообразного состояния.

Белки крепко взбить, постепенно добавляя оставшийся сахар. Муку смешать с крахмалом и разрыхлителем и просеять в белковую массу. Аккуратно перемешать, добавляя желтковую массу. В конце добавить молотый в муку миндаль. Аккуратно перемешать, чтобы масса оставалась пышной. Распределить тесто по формочкам.

Поставить в разогретую до 175*-200*С духовку. У меня формочки держат 180*С, поэтому я пекла при 180*С 20 минут.



Сразу после выпечки вынуть из формочек и поставить остужаться.



Готовим пропитку. Сахар растворить в 2 столовых ложках воды и довести до кипения. Добавить цедру, остудить. Добавить сок и апельсиновый ликер. У меня часть сока - свежевыжатый из 1 апельсина, а часть из коробки. Пропитать этим составом пирожные. Может показаться, что много, но в итоге очень вкусно получается.

Хорошо охлажденные сливки взбить, добавить сахарную пудру. Этим кремом покрыть пирожные и поставить на холод на пару часов.



Я хранила в холодильнике в стеклянной форме для выпечки. Стоит отметить, что тесто в этих пирожных такое же, как в коньячных, но вкус у них и консистенция очень разные.

2 комментария:

  1. Какой интересный рецепт:) Тефлоновые формочки - это многоразовые? Никогда таких не видела. И как так вышло, что я не была подписана на твою кухню, Наташ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо наверное свой блог популяризировать что ли :)))) Он у меня, кстати, более древний, чем "Ночная жизнь".
      Надя, да, это многоразовые формы, заказывала на али набор из 8 штук. Я про них впервые прочитала у Татьяны из Белоруссии (Вкусный блог). Очень удобные. Я в них и лимонные пироги порционно пекла :))

      Удалить