Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


27 января 2017 г.

Салат "Ташкент"

Классика, классика. Вкусная и простая :). Для кого-то этот салат может стать полноценным ужином.


Источник

Понадобится:

редька (у меня была маргеланская зеленая) — 500 г
говядина отварная — 150 г
лук репчатый — 2 головки
сметана или майонез — 200 г
яйца — 2 шт.
масло растительное — 30 г
зелень петрушки для оформления по вкусу
соль по вкусу (не добавляла, т.к. ее достаточно в майонезе)
перец чёрный молотый по вкусу

Приготовление:

Разогреть масло, пассеровать нарезанный тонкими кольцами лук до темно-золотистого цвета, охладить до комнатной температуры.
Очистить редьку, нашинковать тонкой соломкой, промыть в теплой воде и положить на полчаса в холодную воду для удаления специфического запаха и горечи. Затем откинуть на дуршлаг, дать стечь воде, отжать.
Вареное мясо нарезать соломкой, соединить с редькой, заправить солью и перцем, добавить пассерованный лук и все хорошо перемешать.



Подача:
Выложить салат "Ташкент" в салатницу, полить сметаной, досыпать рубленой зеленью.
Украсить салат "Ташкент" дольками или кружочками круто сваренных яиц, розеткой из лука поверх горки и треугольниками из редьки, уложенными вокруг.

Вот так мне не понравилось - розетку из лука и свежей редьки мои точно есть не будут - это и запах, и горечь. Поэтому яйца я нарезала яйцерезкой, добавила в салат, туда же пошла мелкопорезанная зелень и хороший майонез, перемешала и сразу подала на стол. Да, фото не презентабельно, зато это очень вкусно :)

4 комментария:

  1. ух-ты! Я еще от Гулистона не отошла! Несколько раз делали, всем очень нравится! А тут новая вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, очень рада, что Гулистон вам понравился :). Ташкент ничем не хуже, все ж таки не зря классические салаты да и другие рецепты так нравятся :)) Видать прошли проверку временем :)). Я его завтра повторять буду, сегодня и так мясное было на ужин. Не хотелось "мясо с мясом" подавать :)).
      А редьку маргеланскую случайно увидела в "Ленте" по смешной цене.

      Удалить
  2. Вкуснятина! И фото очень аппетитное, Наташ!

    ОтветитьУдалить