Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


15 октября 2015 г.

Тунец по-маррокански



Гуляя по просторам инета, нашла вот этот рецепт Стейки из тунца «по-маррокански».
Приглянулся он мне тем, что все было в наличии, а главное - желание приготовить на ужин тунца.

Понадобится:

Тунец - 800 г
Масло растительное - 150 г
Чеснок - 3 зубчика
Сок лимонный - 1 столовая ложка
Паприка молотая - 0,5 чайной ложки (я использовала горсть резанной свежей)
Петрушка рубленая - 10 г

Приготовление:

Пюрировать петрушку и чеснок добавив сок лимона и паприку, при помощи блендера, вливая постепенно тонкой струйкой оливковое масло



Полить стейки 2/3 приготовленного соуса и, накрыв пищевой пленкой, убрать на полчаса для маринования в холод. Затем рыбу предполагалось жарить, а при подаче полить остатками соуса. Я же решила в этом соусе рыбу запечь в духовке.
Выложила в стеклянную огнеупорную форму



и отправила в духовку.



Готовила 15 минут при 180*С.
Получилось вкусно, но в следующий раз запекать буду 10 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий