Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


9 сентября 2015 г.

Янтарная аджика (закатка)

Этот соус можно подавать и не закатывая. Очень изысканный вкус. Почему же тогда аджика? Да потому, что делала я его на основе яблочной аджики, но количество кислоты мне не понравилось категорически! Я посчитала продукт испорченным... Села, подумала, внесла свои поправки вкусовые. Получился ароматный, чуть пикантный соус.



Понадобится:

1 кг зеленых яблок
1 кг болгарского сладкого зеленого перца
2 с/л соли
немного чили
столовый уксус яблочный 6% по вкусу
чеснок 100 г
горсть винограда



Приготовление:

Все ингредиенты кроме винограда пропустить через мясорубку и проварить до янтарности.



Виноград добавляла во время варки, поэтому порезала его половинками. Можно закатать.



Этот соус можно добавлять и при готовке мяса. Очень пикантная нотка. А уж с рыбой - просто восторг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий