Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


29 октября 2013 г.

Томатный суп с мягким сыром

Этот суп я готовлю летом. Обычно. Потому что легкий и свежий. А еще потому, что требует минимум времени у плиты. Однако, сочетание сыра и горячего томата со свежим хлебом отлично подойдет и для зимнего легкого обеда в перегруженные явствами новогодние праздники :)
В оригинальном рецепте используется сыр моцарелла. Когда его нет под рукой, то я смело заменяю его аналогичным мягким сыром.



Понадобится:

консервированные очищенные помидоры (резаные)
лук
чеснок
сыр моцарелла
базилик  зеленый
растительное масло
перец
соль
сахар

Приготовление :

Лук натереть на крупной терке. Слегка обжарить на растительном масле, добавить измельченный чеснок. Переложить в кастрюлю вместе с помидорами, добавить воды или томатного сока, соль, сахар, перец по вкусу, измельченный базилик. Довести до кипения. Готово!
Выложить суп в тарелки, сразу же добавить моцареллу кусочками. Сыр начнет плавиться. Украсить базиликом.

2 комментария:

  1. Я бы не отказалась от такого супчика))) Яркий, насыщенный, ароматный... Да еще и с моцареллой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, давно что-то я его не готовила: то ли жара давно сошла, то ли морозы еще не пришли :))). А вообще суп вкусный :)

      Удалить