Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


29 октября 2013 г.

Салат с говяжьим языком, вишней и редькой

Когда-то давно одна моя подруга делилась вот таким салатом.
Мне понравилось сочетание, курицу я убрала, прибавив количество языка.



Понадобится:

Язык говяжий отварной - 1/2 шт.
Сыр - около 100 г
Редька (лучше зеленая или дайкон) - 1 шт.
Чеснок, соль, перец  - по вкусу
Майонез (немного)
Вишня мороженная или свежая - 1-2 горсти

Приготовление:

Язык отварить, порезать соломкой. Сыр и редьку натереть на крупной терке. Всё смешать.
Добавить измельченный чеснок, соль, перец и вишню.
Заправить майонезом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий