Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


20 июля 2024 г.

Клубничный латте по-корейски



Если вы любите молочные коктейли и клубнику - вам понравится! Этот прохладный напиток подают в уличных кафе Кореи. Он максимально простой и вкусный :)

Понадобится:

300 гр клубники
¼ стакана сахара
2 стакана охлажденного молока



Приготовление:

В идеале 2/3 клубники пюрируют и варят с сахаром около 5 минут, затем охлаждают. Оставшуюся клубнику режут кусочками. Половину отправляют в приготовленное варенье.

Затем поделить сваренную клубничную смесь на две порции, каждую добавьте в стакан, покрутите его, чтобы клубничный сироп покрыл стенки. Затем добавьте оставшуюся резанную клубнику, долейте холодным молоком и сразу подавайте, хорошо перемешав.

Разумеется, вы можете дополнить напиток взбитыми сливками или мороженым. Вы также можете добавить в стаканы несколько кубиков льда.

Я делаю проще: у меня после варки и закатывания клубничного варенья ("пятиминутки") всегда остается много "жидкости". Я ее не увариваю, а закатываю в маленькие баночки. Для данного латте я беру немного этого сиропа, добавляю в него мороженную клубнику, пробиваю блендером и смешиваю с молоком :))). Очень быстро. Напиток получается холодным и плотным за счет того, что клубника из морозилки.



2 комментария:

  1. Что-то интересное...надо попробовать, спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас еще итальянскую крем-соду делаю, тоже ооочень вкусная штука :))

      Удалить