Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


11 апреля 2022 г.

Кофейные кексы с творожной шапочкой



Снова рецепт от... хотя знаете, это очень забавно: вроде книга от Эткера, но сколько я оттуда не смотрю эти рецепты на сайте самого Эткера - ничего подобного. Про качество перевода молчу, ибо "капучино" пишется с одним "п" и с одним "ч" :))). В книге это "пирожные-капучино с творогом". Для меня все же есть разница между кексом (маффином) и пирожным, поэтому и рецепт пойдет в раздел с кексами.

Все вышесказанное не умоляет нежного вкуса получившихся изделий :) Рекомендую.

Понадобится:

Для теста:
60 г муки
60 г  крахмала (я брала кукурузный)
2 ч/л без горки разрыхлителя (6 г)
80 г сахара
1 щепотка соли
3-4 с/л растворимого кофе
2 яйца
100 г растопленного и охлажденного сливочного масла
7 с/л молока

Для творожной "шляпки":
200 г жирного творога
1 с/л сливок
1 с/л крахмала
1 пакетик ванильного сахара
40 г сахарной пудры
какао порошок для посыпки изделий



Приготовление:

Обычно для маффинов я использую слегка размягченное масло, поэтому когда смешиваю ингредиенты, масса получается довольно густая, ее легко разложить по бумажным формочкам для маффинов. И на фото в книге это маффины. Однако следуя рецепту, масса получается очень жидкая, потому что сливочное масло предварительно растапливают. Именно поэтому я не использовала традиционные формочки, а вылила тесто в одну большую прямоугольную форму, а получившийся в итоге "корж" нарезала на порционные треугольнички.

Растопить сливочное масло. Я обычно режу кусками, складываю в ковш с антипригарным покрытием и начинаю топить, как только половина растает, выключаю огонь и продолжаю заниматься остальными ингредиентами, давая возможность остаткам масла дотаять, заодно вся смесь немного охладится.

Смешать в одной емкости все сухие ингредиенты теста. В остывшее масло добавить яйца и молоко, размешать веничком. Всыпать в масляную смесь сухую, продолжая размешивать веником до однородности. Тесто готово. выливаем его в форму.



Духовку прогреваем до 180*С. Ставим наш кекс в духовку на 13 минут. Пока он печется, готовим творожную массу: просто смешиваем все ее составляющие (тщательно).

Вынимаем кекс, наносим тонким слоем творожную массу. Я использовала нож, старайтесь не размазывать массу, т.к. верхний слой коржа нежный, может отойти и смешаться с творогом. Выкладывайте небольшими порциями по всей поверхности и аккуратно ровняйте ножом. После ставьте кекс обратно в духовку еще на 10 минут.



Готовый охладите прямо в форме



Затем посыпьте какао с помощью ситечка. Красиво смотрится! Но я поклонник практичности - аккуратно "размазала" какао по поверхности, чтобы оно не сыпалось с готового изделия :)).

Остужаем окончательно, нарезаем острым ножом на 8 частей, потом каждую режем по диагонали - получаем 16 пирожных





Фото из книги



Комментариев нет:

Отправить комментарий