Уважаемые посетители! У некоторых рецептов в названии указано, что они "без фото". Это означает, что рецепт проверен мною, но по разным причинам не имеет моих фотографий. А поделиться таким рецептом бывает желание или необходимость.
Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий с этого ресурса ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.


9 июля 2010 г.

А дороге с облаками ...

... А дороге с облаками
Очень нравится, когда мы
Возвращаемся домой!

Мы дома! И даже немножко дождика с собой привезли! Да, синоптики не обманули - дожди!!!!!! Весь наш отпуск! И дорога с ливнями и грозой! Ой! Страшно было. Дома меня ждала посылка из Польши, но об этом чуть позже - надо все красиво сфотографировать ;).

Пока я разбираю чемоданы, хочу попросить вас просмотреть список комментариев к моей конфетке. Розыгрыш завтра, проверьте - все ли комментарии опубликованы. Если вашего комментария нет - отправьте повторный, пожалуйста.

Всех целую, по всем скучала!

3 комментария: